О проекте

Перед командой Агентства стояла задача не только анонсировать запуск альтернативного способа оплаты на АЗС, а и увеличить знание потребителей о новой опции именно в сегменте топливного ритейла. Бизнес-цель 2021 года – довести долю оплаты новым способом до 10% на АЗС «Шелл» среди всех безналичных платежей. Агентство осуществило комплексную коммуникационную поддержку проекта, включая разработку фирменного стиля проекта и производство POSM, создание вирусного видео-ролика, информационную PR и Digital поддержку в федеральных и региональных СМИ, разработку спец. проектов со СМИ, информационную кампанию с интеграцией популярных блогеров и информационную Digital-кампанию в Telegram.

Команда Агентства организовала нативную кампанию с интеграцией 8 популярных блогеров в Инстаграм. Для каждого инфлюенсера была подготовлена своя форма подачи материала, в соответствии с целями проекта и предпочтениями аудитории блога. Организовали видео и фото съемки блогеров на различных АЗС концерна в Москве с демонстрацией процесса оплаты по QR-коду и рассказом о преимуществах данного способа платежей.

Клиент

компания «Шелл»

Решение и результаты

  • Проведены переговоры более чем с 60 тревел и лайфстайл блогерами, разделяющими важные для бренда принципы. По итогам переговоров было отобрано 8 блогеров и инфлюенсеров.
  • Для каждого инфлюенсера была подготовлена своя форма подачи материала, в соответствии с целями проекта и предпочтениями аудитории блога.
  • Были достигнуты договоренности по дополнительным возможностям размещения в качестве бонуса, в том числе: инициирован запуск таргетированного продвижения поста без дополнительного бюджета для Заказчика; создана брендированная инструкция для бесплатного размещения вместе с ссылкой (свайпом) на страницу акции www.shell.com.ru/qrpay с целью дополнительного повышения посещаемости промо-страницы проекта.
  • Разработано специальное ТЗ, описывающее структуру создаваемых материалов и ключевые особенности проекта, в соответствии с которым были разработаны 8 текстовых постов, учитывающих стиль подачи материалов каждого блогера, и 8 сценариев для видео-stories.
  • Для каждого блогера была подобрана определенная локация съемки исходя из сценария, согласована дата выхода поста для достижения «веерного» эффекта распространения информации. Организовано сопровождение блогеров на площадках АЗС «Шелл» во время съемок, в т.ч. координация работы съемочной группы, проведение репетиций, согласование ракурсов съемки фото и видео-историй на месте, утверждение материалов.
  • Для публикации постов были выбраны ограниченные временные рамки, в зависимости от пиков активности аудитории, осуществлен контроль выхода публикаций в назначенное время, собрана статистика.
  • Проведена работа по отслеживанию реакции аудитории на опубликованный материал, при необходимости принимались меры для поддержания положительной активности аудитории – в режиме онлайн готовились ответы и комментарии от лица блогера на вопросы пользователей.
  • По итогам информационной кампании в СМИ, вышло более 65 публикации и 2 интервью в печатной прессе, онлайн СМИ и на телевидении, что превысило заявленный KPI в 2 раза. Общий охват всех публикаций составил 81 385 245 человек. Суммарный охват подписчиков проведенной digital кампании в Telegram составил 549 955 человек.
  • Всего по итогам реализации кампании с интеграцией блогеров вышло 8 постов и 28 видео-stories. Общий охват всех публикаций составил 1 739 403 человек (более чем на 23% выше заявленных KPI).
  • По итогам проекта работа команды была отмечена Благодарственным письмом.