О проекте

Весной 2022 года команда Агентства разработала и провела серию мероприятий в поддержку вывода на рынок нового продукта Департамента решений для сельского хозяйства концерна BASF – фунгицида Цериакс ПЛЮС. Основным инструментом маркетинговой кампании стала разработка и проведение серии обучающих и разъясняющих онлайн вебинаров для клиентов компании с экспертами BASF, включая проведение викторины с призами. Была разработана программа лояльности для VIP клиентов компании, которая включала в себя создание имиджевого промо-набора, дизайн и производство премиальной брендированной сувенирной продукции, а также оказана логическая поддержка проекта.

Клиент

BASF

Решение и результаты

  • Основным инструментом маркетинговой кампании стала разработка и проведение серии обучающих и разъясняющих онлайн вебинаров для клиентов компании с экспертами BASF, включая проведение викторины с призами.
  • Агентство осуществило подбор и арендовало студию для проведения предварительных съемок спикеров из разных регионов РФ в течение двух дней. Съемки проходили в Москве, на площадке работал профессиональный стилист, визажист, дважды проходили смены образа спикеров.
  • На подготовительном этапе была оказана удаленная техническая поддержка и проведены консультации по подготовке видео-контента со спикерами, находящимися в разных часовых поясах РФ.
  • По итогам предварительных съемок спикеров и полученных видео-материалов от Заказчика, командой был проведен монтаж двух вебинаров.
  • Для регистрации слушателей на вебинары Агентство разработало дизайн и осуществило e-mail рассылку приглашений по базе более 2 000 контактов, была разработана продуктовая посадочная страница (Landing page) для трансляции вебинаров с таймером обратного отсчета и функцией напоминания о событии.
  • Fake-life трансляция вебинаров проходила на базе онлайн платформы, рекомендованной Агентством: брендированный плеер, присутствие на трансляции спикеров в режиме онлайн, ответы на вопросы в прямом эфире и проведение викторины с розыгрышем призов — все это дало возможность слушателям из разных часовых поясов РФ почувствовать себя участниками прямого эфира.
  • На этапе подготовки команда Агентства разработала несколько вариантов механики вовлекающих активаций для слушателей вебинаров, а также креативные вопросы для специалистов отрасли, касающиеся прослушанного материала. Викторина была проведена в онлайн режиме в форме брендированного опросного листа с вариантами ответов. Сотрудники Агентства отслеживали правильные варианты ответов и предоставляли Заказчику статистические данные по участникам викторины.
  • Агентство разработало программу лояльности для VIP клиентов компании, которая включала в себя создание имиджевого промо-набора, дизайн и производство премиальной сувенирной продукции, а также брендированной продукции категории «промо».
  • Агентство также осуществило логическую поддержку проекта, включая хранение, сортировку, упаковку и транспортировку грузов.
  • Была оказана креативная и дизайн-поддержка проекта, во время проведения съемок с топ-менеджментов Заказчика было организовано выездное кейтеринговое обслуживание для гостей.

По итогам проекта работа команды была отмечена Благодарственным письмом.