О проекте
В сентябре 2022 года команда Агентства MARCON разработала креативную идею для внутреннего мероприятия концерна BASF – «BASF GET-TOGETHER». Событие прошло 15 сентября на площадке LOFT HALL в г. Москва и собрало 350 гостей. В задачи Агентства входила разработка креативной концепции мероприятия, с особым акцентом на объединяющее действие и символическую ключевую точку события, а также подготовка и организационная поддержка мероприятия, подбор площадки и персонала на мероприятие, режиссура события, организация интерактивных активностей для гостей.
Клиент
концерн BASF
Решение и результаты
- Подготовка креативной идеи корпоративного мероприятия, контентной развлекательности части и технического сценария мероприятия (деловая и развлекательная программы).
- Разработаны сценарные планы с учетом требования безопасности, написан технический план для диджея и специалистов по звуковому и видео-оборудованию, подборная речь для ведущего.
- Осуществлено оформление всех локаций площадок.
- Обеспечена полная техническая поддержка мероприятия.
- Подобрано и организовано музыкальное сопровождение мероприятия.
- Организовано кейтеринговое обслуживание, работа с подрядчиками и промо-персональном под ключ.
- Индивидуальная развлекательная программа и интерактивные активации с гостями.
- Подготовка проекта всего за 2 недели.
- По результатам проекта работа агентства отмечена Благодарственным письмом.