О проекте

С 8 по 13 сентября 2021 года состоялось выездное клиентское мероприятие для VIP-гостей – партнеров компании BASF в регионе Дальний Восток. Перед Агентством стояла задача в короткие сроки организовать полную логистическую поддержку для випов: перелеты из разных регионов, логистику и проживание на Камчатке, обеспечение кейтерингового обслуживания в условиях сложного региона.

Для укрепление деловых связей участников бизнес-мероприятия (руководителей хозяйств, ключевых клиентов, агрономов и региональных представителей концерна) командой Агентства была разработана и проведена насыщенная экскурсионная программа по уникальным местам Камчатского края, которая проходила каждый день мероприятия, после завершения бизнес-дня.

Клиент

BASF

Решение и результаты

  • На подготовку проекта на Дальнем Востоке у команды Агентства оставался только месяц. За это время было разработано и согласовано с Заказчиком два сценария проведения мероприятия (запасной план Б на случай изменчивой погоды Камчатского края предполагал более спокойные активации в городской черте).
  • Агентство подготовило контентную часть и технический сценарий мероприятия, которые включали в себя деловую, экскурсионную, развлекательную программу (всего более 10 активностей, с учетом временных ограничений и перемещения группы по территории Петропавловска-Камчатского и его окрестностей).
  • В экскурсионную часть программы для группы VIP-гостей вошли: морская прогулка и рыбалка (в сопровождении касаток), экскурсии в Малую Долину Гейзеров, этно-деревню представителей малых народов Камчатского края с одним из крупнейших питомников ездовых собак, посещение пляжа Тихого океана с черным вулканическим песком, однодневный сплав по горной реке с посещением термальных источников, в рамках которой гостям удалось увидеть дикого бурого медведя в естественной среде обитания, половить рыбу и принять оздоровительные термальные ванны.
  • Было обеспечено ежедневное ресторанное и кейтеринговое обслуживание для гостей мероприятия в лучших ресторанах региона и во время выездного кейтеринга.
  • Агентство оказывало гостям Заказчика круглосуточный консьерж-сервис: встреча, заселение, сопровождение на всех активностях и мероприятиях, помощь в бытовых вопросах, консультации по местным достопримечательностям.
  • Логистическая поддержка для VIP-гостей из регионов России также включала в себя доставку грузов по маршруту Москва-Петропавловск-Камчатский-Москва.
  • Агентство обеспечило техническую поддержку для проведения бизнес-дней и бизнес-частей мероприятия в «полевых» условиях.
  • По итогам проекта работа команды была отмечена Благодарственным письмом.