О проекте

В рамках годового абонентского PR-обслуживания компании Kimberly-Clark был разработан и реализован ко-брендинговый проект с популярной музыкальной группой «Ранетки» для бренда Kotex Young. Промо-активности проекта прошли в трех городах, аудитория промо-мероприятий составила 4 000 человек.

Клиент

Компания Kimberly-Clark, бренд Kotex Young

Решение и результаты

  • Разработана коммуникационная стратегия для реализации PR-поддержки бренда Kotex Young в интересах компании Kimberly-Clark.
  • Составлен план коммуникационных мероприятий для реализации проекта в поддержку бренда.
  • Интеграция бренд-персонажа Kotex Young – мультяшной девочки-подростка Киты.
  • Разработана и реализована серия промо-активностей в рамках продвижения бренда Кита+Ранетки в России.
  • В программе: промо-активности в рамках концерта группы «Ранетки», розыгрыш билетов, проведение викторин, съемки видеоклипа на песню 
«Нас не изменят» группы «Ранетки» с участием фанатов группы.
  • Промо-мероприятия прошли: 29 сентября в Новосибирске, 6 октября в Екатеринбурге и 7 октября в Санкт-Петербурге.
  • Аудитория проекта – фанаты группы «Ранетки» и их родители.