О проекте
В рамках годового абонентского PR-обслуживания компании Kimberly-Clark был разработан и реализован ко-брендинговый проект с популярной музыкальной группой «Ранетки» для бренда Kotex Young. Промо-активности проекта прошли в трех городах, аудитория промо-мероприятий составила 4 000 человек.
Клиент
Компания Kimberly-Clark, бренд Kotex Young
Решение и результаты
- Разработана коммуникационная стратегия для реализации PR-поддержки бренда Kotex Young в интересах компании Kimberly-Clark.
- Составлен план коммуникационных мероприятий для реализации проекта в поддержку бренда.
- Интеграция бренд-персонажа Kotex Young – мультяшной девочки-подростка Киты.
- Разработана и реализована серия промо-активностей в рамках продвижения бренда Кита+Ранетки в России.
- В программе: промо-активности в рамках концерта группы «Ранетки», розыгрыш билетов, проведение викторин, съемки видеоклипа на песню «Нас не изменят» группы «Ранетки» с участием фанатов группы.
- Промо-мероприятия прошли: 29 сентября в Новосибирске, 6 октября в Екатеринбурге и 7 октября в Санкт-Петербурге.
- Аудитория проекта – фанаты группы «Ранетки» и их родители.