О проекте

С целью информирования представителей СМИ о новинках, сервисах и мероприятиях компании, а также создания лояльного пула журналистов ведущих российских изданий, Заказчиком было принято решение о реализации проекта по годовой коммуникационной поддержке бренда Peugeot в режиме абонентского PR-обслуживания. Одна из основных задач в рамках абонента – PR-сопровождение и организация мероприятий по моделям автомобилей бренда Peugeot.

Клиент

Peugeot

Решение и результаты

  • Разработана коммуникационная стратегия для реализации PR-поддержки бренда Peugeot в течение года и ее интеграция в общий маркетинговый план компании на год.
  • Составлен план коммуникационных мероприятий для поддержки бренда.
  • Разработаны и реализованы дополнительные проекты, направленные на решение PR-целей.
  • Реализованы PR- и Event-проекты в интересах Peugeot: тест-драйв Peugeot 4008 в Украине, пресс-тур Peugeot 508 совместно с Atout France, коммуникационное сопровождение Peugeot в рамках Московского Международного Автомобильного Салона.
  • Не менее 24 журналистов из ведущих российских СМИ принимали участие в тест-драйвах.
  • По итогам мероприятий выходило не менее 26 публикаций.
  • 8 ведущих обозревателей и журналистов, в том числе из RBC Daily, Kommersant Travel, GEO, YACHTS Russia magazine, ВОЯЖ, Автомир приняли участие в пресс-туре, по итогам которого вышло более 10 публикаций.
  • В рамках ММАС было организовано 9 интервью c топ-менеджментом компании Заказчика.
  • По итогам Салона вышло 10 материалов, в том число на радио «Шансон», телеканале РБК и АвтоПлюс, «Коммерсант Авто» и другие.
  • В течение года оказана коммуникационная и организационная поддержка 12 мероприятиям в России и за рубежом.
  • Общее число вышедших материалов по итогам проведенных мероприятий – более 600.