О проекте

С целью повышения уровня знаний общества о сахарном диабете, продвижения новейших методов терапии, позиционирования Sanofi как компании, работающей в России и на благо России, а также закрепления лидерства Sanofi в России в области сахарного диабета, Заказчиком было принято решение инициировать кампанию в формате абонентской поддержки.

Клиент

Компания Sanofi

Решение и результаты

  • В рамках корпоративного PR и позиционирования компании, разработана и реализована коммуникационная стратегия компании по направлению сахарный диабет, учитывающая все приоритетные направления.
  • Разработана концепция и реализованы специальные мероприятия для СМИ, представителей государственной власти и бизнес-сообщества, пациентов.
  • Обеспечено информационное сопровождение участия компании в отраслевых мероприятиях (включая ПМЭФ и другие значимые международные события).
  • Проведена серии пресс-мероприятий по проблеме диабета: премия для СМИ за достижения в борьбе с сахарным диабетом им. Л. В. Соболева, медиа-клубы «Молчаливая эпидемия XXI века», «Жизнь без преград», «Галерея открытий».
  • Организованы пресс-туров.
  • Обеспечена дизайн-поддержка кампании.
  • Подготовлены мониторинги по всем направлениям коммуникационной кампании, и специализированные аналитические отчеты для штаб-квартиры на русском и английском языках (summary), а также ежемесячная аналитика СМИ.
  • Вышло 2 096 публикаций на федеральном и региональном уровнях (154 сюжета на ТВ). 1 942 публикации в печатных и онлайн-источниках.
  • Оказана медиа-поддержка обучения пациентов: 859 публикаций, охват – 49 693 429, средняя доставка ключевых сообщений – 93%.
  • Повышен уровень информированности населения о проблеме сахарного диабета – 156 публикаций в российских СМИ, охват – 20 658 440, средняя доставка ключевых сообщений – 96,6%.
  • В рамках продвижения российского производства компании было обеспечено: 642 публикации (51 телесюжет, 565 – в печатных и онлайн-СМИ), охват – 69 311 743.
  • Sanofi – единственная международной фарм-компания, которую Владимир Путин использовал в качестве примера успешной локализации производства.
  • Всероссийский социальный проект «Каждый день – это Ваш день!» стал лауреатом международных премий SABRE Awards и IABC Gold Quill Awards.
  • По итогам проекта, работа команды была отмечена Благодарственным письмом.