О проекте

Агентство организовало Event-иPR-поддержку одновременно для двух Церемоний открытия юбилейных АЗС концерна SHELL: в России и Республике Татарстан.

В торжественных мероприятиях приняли участие более 80 человек, включая Президента Республики, министр энергетики Московской области, посла Нидерландов в РФ, Президента Топливного Союза, исполнительного вице-президента концерна «Шелл», топ-менеджмент сети, партнеров и крупнейших дилеров, руководителей компаний и журналистов.

Даты проведения

  • 5 октября – Открытие 1-й АЗС Шелл в Республике Татарстан.
  • 7 октября – Открытие 200-й АЗС Шелл в России.

Клиент

Компания «Шелл»

Решение

  • Разработана концепции мероприятий и коммуникационной кампании.
  • PR- и GR-, event-поддержка мероприятий.
  • Организована одновременная застройка двух площадок.
  • Приглашение, встреча и сопровождение на мероприятиях VIP-гостей.
  • Организован пресс-тура федеральных СМИ.
  • Рекламная и digital-кампания в социальных сетях с участием настоящего бензовоза Shell.
  • 200-я АЗС Shell стала первой станцией концерна в России, которая оборудована зарядным устройством для электромобилей.
  • Специально для мероприятия на территории АЗС был оборудован шатер для пресс-конференции и фуршета, а также мобильная лаборатория топлива, доставленная из Нидерландов для юбилейных открытий.

Результат

  • Суммарный охват – более 550 000 пользователей.
  • Количество лайков – более 17 000.
  • Активности – 66 конкурсных публикаций.
  • AVE – 9 747 303 RUR.
  • Media Outreach – 251 753 296.
  • По итогам мероприятий – 212 публикаций.
  • Присутствие – 78 журналистов.
  • Организовано – 13 интервью.
Проект реализован другим агентством. В реализации проекта принимали участие лица, являющиеся в настоящий момент сотрудниками агентства MARCON.