О проекте
Агентство организовало Event-иPR-поддержку одновременно для двух Церемоний открытия юбилейных АЗС концерна SHELL: в России и Республике Татарстан.
В торжественных мероприятиях приняли участие более 80 человек, включая Президента Республики, министр энергетики Московской области, посла Нидерландов в РФ, Президента Топливного Союза, исполнительного вице-президента концерна «Шелл», топ-менеджмент сети, партнеров и крупнейших дилеров, руководителей компаний и журналистов.
Даты проведения
- 5 октября – Открытие 1-й АЗС Шелл в Республике Татарстан.
- 7 октября – Открытие 200-й АЗС Шелл в России.
Клиент
Компания «Шелл»
Решение
- Разработана концепции мероприятий и коммуникационной кампании.
- PR- и GR-, event-поддержка мероприятий.
- Организована одновременная застройка двух площадок.
- Приглашение, встреча и сопровождение на мероприятиях VIP-гостей.
- Организован пресс-тура федеральных СМИ.
- Рекламная и digital-кампания в социальных сетях с участием настоящего бензовоза Shell.
- 200-я АЗС Shell стала первой станцией концерна в России, которая оборудована зарядным устройством для электромобилей.
- Специально для мероприятия на территории АЗС был оборудован шатер для пресс-конференции и фуршета, а также мобильная лаборатория топлива, доставленная из Нидерландов для юбилейных открытий.
Результат
- Суммарный охват – более 550 000 пользователей.
- Количество лайков – более 17 000.
- Активности – 66 конкурсных публикаций.
- AVE – 9 747 303 RUR.
- Media Outreach – 251 753 296.
- По итогам мероприятий – 212 публикаций.
- Присутствие – 78 журналистов.
- Организовано – 13 интервью.
Проект реализован другим агентством. В реализации проекта принимали участие лица, являющиеся в настоящий момент сотрудниками агентства MARCON.