О проекте

Зимой 2022 года в самом центре Москвы открылось новое Shell Café, которое, в отличии от всех остальных в мире, впервые расположено не на автозаправочной станции. Его особенность заключается не только в локации, ориентированной на пешеходный трафик, и фирменных блендах кофе, но и в необычном меню, не свойственном традиционным кофейням. Свежие гастрономические предложения, товары под собственной торговой маркой, в том числе вода, соки, энергетики, разнообразные кофейные напитки с использованием всех видов молока, авторские чаи, оригинальные хот-доги от шефа – все это можно приобрести здесь в формате to go. Площадь помещения составляет около 20 квадратных метров, а время работы кофейни – с 8 до 21 часа.
Кофе играет важную роль в концепции Shell Café, являясь эмоциональной категорией для клиентов. Любимый напиток в новом кафе готовят только профессиональные бариста, прошедшие специальное обучение, а значит его вкус порадует настоящих гурманов и ценителей качественного кофе.
Команда Агентства оказала коммуникационную поддержку проекту, занималась продвижением нового бренда и формата кафе в социальных сетях, а также провела несколько креативных продуктовых фотосессий.

Клиент

компания «Шелл»

Решение и результаты

  • Разработана креативная концепция кампании (BIG IDEA) и фирменный стиль, подготовлены дизайн — макеты для полиграфической продукции (верстка, пре-пресс.
  • Разработаны идеи для креативной и классической food-съемок, подготовлено тех.задание для фотографов, food-стилистов, подобраны и согласованы референсы, расписана покадровая композиция, организованы и проведены съемки в кафе и в арендованной студии.
  • Разработано текстовое наполнение для digital-макетов для продуктовых промо Заказчика, создан дизайн для digital-макетов.
  • Подготовлен медиа-план по продвижению проекта в социальных сетях на период.
  • Созданы и размещены посты в социальных сетях VК, Facebook* и Instagram* согласно регламенту размещения постов у Заказчика, разработан и адаптирован контент для аккаунтов, подготовлены отчеты.
  • Команда осуществила настройку и провела таргетированную рекламную кампанию в соц.сетях бренда (Instagram*, Fb*, ВКонтакте).
  • Видеопродакшен «под ключ».

По итогам проекта работа команды была отмечена Благодарственным письмом.

 

*запрещена в России и признана экстремисткой организацией.

 

Посетить сообщество:

https://vk.com/shell

https://www.facebook.com/ShellRF *

https://www.shell.com.ru