О проекте
Концерн «Шелл» – ведущий поставщик смазочных материалов в мире и крупнейший инвестор в научно-исследовательские разработки среди компаний нефтегазовой отрасли провел 8–10 июня в Москве «Технологический форум «Шелл», который собрал более 300 представителей крупнейших металлургических, строительных и горнодобывающих компаний России, производителей техники, эксплуатирующих организаций, представителей транспортных компаний, а также производителей легковых автомобилей и коммерческого транспорта из многих регионов России.
В ходе форума более 20 научных и технический специалистов «Шелл» рассказали клиентам о новейших технологических разработках современных продуктов и предоставляемых технических услугах. В подразделении Shell Lubricants, занимающемся продвижением смазочных материалов, работает больше инженеров и технических консультантов, чем в любой другой компании из этой же отрасли.
Клиент
Компания «Шелл»
Решение и результаты
- Разработана креативная концепция мероприятия «Академия мысли Shell» и стратегия коммуникационной кампании.
- PR- и event-поддержка мероприятия.
- Организована застройка всех локаций площадки, зонирование и стилизация под концепцию.
- Приглашение, встреча и сопровождение на мероприятии VIP-гостей, представителей компании клиента, региональных гостей и партнеров.
- Разработана трехдневная деловая программа, проведены тематические семинары.
- Обеспечена логистическая поддержка мероприятия.
- Мероприятие в течение трех дней посетили 470 человек – представители компании-клиента, приглашенные региональные гости (дилеры и партнеры компании-клиента).
- Разработан сценарий развлекательных интерактивных активностей, которые прошли в перерывах деловой программы.
- Доставлен из Нидерландов и представлен уникальный арт-объект компании «Шелл» – Crystal car. Автомобиль из стекла, который символизирует чистоту двигателя работающего на масле Shell.
- В течение всех дней мероприятия гости с удовольствием принимали участие в эффектной фотосессии с прозрачным автомобилем.
Проект реализован другим агентством. В реализации проекта принимали участие лица, являющиеся в настоящий момент сотрудниками агентства MARCON.