О проекте

11 сентября на АЗС «Шелл» в московском Люблино открылся первый в сети столичных заправок ресторан Pizza Hut. Это стало возможно благодаря сотрудничеству между концерном «Шелл» и ресторанным оператором «АмРест». Агентство организовало Event-, PR- и Digital-поддержку проекта. Среди 35-ти гостей мероприятия было 10 представителей СМИ (журналистов и блогеров), и руководство сети АЗС «Шелл» и Pizza Hut – Маслов Виталий Геннадьевич, директор по развитию и операционному управлению сети АЗС «Шелл» в России, и Александр Рамилевич Нигматуллин, Генеральный директор Pizza Hut.

Клиент

Компания «Шелл», компания «АмРест» (бренд Pizza Hut)

Решение и результаты

  • Разработана креативная концепция мероприятия. «СКОРОСТЬ И КАЧЕСТВО – НАШ ВЫБОР!».
  • Создан уникальный фирменный стиль мероприятия. Основной key visual концепции выполнен в современном и ярком стиле, который смотрится очень динамично, подчеркивает скорость доставки пиццы и движения автомобиля.
  • Разработан специальный креативный пресс-вол с индивидуальным рисунком ручной работы.
  • Подобраны концептуальные варианты подарков для гостей мероприятия.
  • Создана идея и произведен тираж брендированной креативной сувенирной продукции, раздаточного материала и полиграфии.
  • Разработаны макеты сувенирной и полиграфической продукции.
  • Проведены работы по верстке и предпечатной подготовки макетов.
  • Произведена сувенирная продукция: брендированные разделочные доски, брендированные ножи для пиццы, шуберы на коробки для пиццы в стилистике мероприятия для рассылки СМИ и блогерам, брендированные кулинарные фартуки, брендированные сумки, атрибуты для фото-сессий (речевые облачка, инста-рамка), маска для квеста, брендинг сопутствующих материалов и технических контейнеров.
  • Произведена полиграфическая продукция: приглашения для СМИ в виде брендированной коробки для пиццы, подарочные конверты для топливных карт и купонов в стилистике мероприятия, карта квеста, стилизованная телеграмма, наклейки на планшеты, бейджи и многое другое.
  • Разработана заставка для мероприятия перед выступлениями спикеров.
  • Организована PR- и Digital-, event-поддержка проекта. Обеспечена полная техническая и логистическая поддержка мероприятия.
  • Организована концептуальная застройка всех локаций площадки. Проведение мероприятия одновременно на двух площадках.
  • По итогам проекта вышло более 40 публикаций в печатных СМИ, из которых 6 – в социальных сетях СМИ, и 10 ТВ-сюжетов. С общим охватом 154 955 523.
  • Более 54 выходов в социальных сетях у блогеров, из которых 26 – сторис. С общим охватом 1 944 410.
  • По итогам проекта, работа команды была отмечена Благодарственным письмом.