О проекте

11 сентября на АЗС «Шелл» в московском Люблино открылся первый в сети столичных заправок ресторан Pizza Hut. Это стало возможно благодаря сотрудничеству между концерном «Шелл» и ресторанным оператором «АмРест». Агентство организовало Event-, PR- и Digital-поддержку проекта. Среди 35-ти гостей мероприятия было 10 представителей СМИ (журналистов и блогеров), и руководство сети АЗС «Шелл» и Pizza Hut – Маслов Виталий Геннадьевич, директор по развитию и операционному управлению сети АЗС «Шелл» в России, и Александр Рамилевич Нигматуллин, Генеральный директор Pizza Hut.

Этот проект стал частью глобальной стратегии по увеличению доли нетопливного бизнеса «Шелл» на российском рынке. Руководство концерна хочет поднять эту цифру с 30% до 50% уже к 2025 году, превратив, таким образом, свои АЗС настоящие оазисы различных сервисов и услуг.

Клиент

Компания «Шелл», компания «АмРест» (бренд Pizza Hut)

Решение и результаты

  • Разработана креативная концепция мероприятия, создан уникальный фирменный стиль мероприятия.
  • Организована PR- и Digital-, event-поддержка проекта. Обеспечена полная техническая и логистическая поддержка мероприятия.
  • Организована концептуальная застройка всех локаций площадки. Проведение мероприятия одновременно на двух площадках.
  • Создана идея и произведен тираж брендированной креативной сувенирной продукции, раздаточного материала и полиграфии.
  • Приглашение, встреча и сопровождение журналистов и блогеров на мероприятии.
  • Разработаны спец.проекты с блогерами, достигнуты индивидуальные договоренности по условиях сотрудничества.
  • Информационными партнерами выступили Издательский Дом «Комсомольская Правда», Информационное Агентство «РИА Новости» и телеканал «АвтоПлюс».
  • Рекламная и digital-кампания в социальных сетях прошла до мероприятия, во время и по итогам проекта.
  • Разработана идея, сценарий и наполнение развлекательной части мероприятия, кулинарного квеста для гостей, формата участия бренд-шефа фирменной сети кафе delibyShell Константина Ивлева, включающее развлекательные испытания, мастер-классы и реальное приготовление пиццы на кухне ресторана Pizza Hut.
  • Произведена пост-рассылка подарков и сувениров с целью повышения охвата по итогам мероприятия более, чем по 50 представителям СМИ, проведена индивидуальная работа по размещению публикаций в СМИ и постов в соц.сетях.
  • Организована фото- и видео-съемка, создан уникальный видео-ролик проекта.
  • По итогам проекта вышло более 40 публикаций в печатных СМИ, из которых 6 – в социальных сетях СМИ, и 10 ТВ-сюжетов. С общим охватом 154 955 523.
  • Более 54 выходов в социальных сетях у блогеров, из которых 26 – сторис. С общим охватом 1 944 410.
  • По итогам проекта, работа команды была отмечена Благодарственным письмом.