О проекте
В рамках реализации серии проектов, приуроченных к 150-летнму юбилею бренда Continental, перед командой Агентства встала задача разработать серию познавательных викторин для менеджеров дилерской сети компании, которые были бы интегрированы в специальное закрытое приложение бренда.
Серия викторин должна была послужить не только развлекательным контентом, а и привлечь внимание к значимому для бренда событию. Акцент на проекте был сделан именно на имиджевой составляющей и подчеркивал для партнеров концерна его многолетний опыт, надежность и технологичность компании через ее историю и многочисленные достижения.
Клиент
Continental
Решение и результаты
- Создана креативная концепция для серии викторин, включая общую креативную идею, и тематики для каждой викторины в отдельности.
- Тематики викторин были посвящены симбиозу истории и опыта бренда, его текущих достижений и будущих устремлений. Это позволило продемонстрировать все сильные стороны бренда, подчеркнуть надежность, многогранность и накопленный многолетний опыт компании во всех ключевых сферах деятельности.
- Разработаны более 35 вопросов для двух викторин, с учетом специфики и тематики каждой из них. Вопросы были составлены таким образом, чтобы ответить на них можно было только изучив юбилейный новостной материал на сайте компании.
- Разработано несколько вариантов ответов для каждого вопроса, итого более 170 ответов. Все ответы были проверены на достоверность и доступность их поиска для участников.
- Подготовлена анонсирующая статья, освещающая ключевое событие для бренда – юбилей 150 лет, и содержащая call-to-action для пользователей приложения с целью привлечения их к активному участию в викторинах.
- По итогам работы в 2021 году команда была трижды отмечена Благодарственным письмом.
Посетить сообщество
https://www.instagram.com/continental.russia/ *
https://www.facebook.com/ContinentalRu *