Многие жители России в этом году отправились изучать разные уголки нашей страны, чтобы оценить красоту русской природы, посетить города с древней историей и побывать на побережье Черного моря. Концерн «Шелл» в России решил внести свой вклад в развитие внутреннего автотуризма и помочь россиянам открыть для себя новые интересные направления для путешествий.
Команда Агентства провела коммуникационную кампанию проекта #НАВЕРСТАЙСSHELL, в рамках которого были созданы пять авторских тревел-гидов по достопримечательностям России. Популярные блогеры-фотографы Елена Лисейкина, Светлана Позднякова, Александр Мазуров, Илия Воскресенский и Павел Матвеев отправились в поездки на машинах по разным регионам, чтобы вдохновить своим примером тех, кто еще не открыл для себя радость автопутешествий – путеводители включили в себя авторские маршруты по Подмосковью, Золотому кольцу, Поволжью, северо-западу и югу России.
Вторым этапом проекта стал конкурс, в котором могли принять участие все, кто решил повторить маршруты блогеров и превзойти их в фотоискусстве. Авторы лучших снимков получили на карты программы лояльности Shell ClubSmart подарочные баллы. За все время конкурса пользователи разместили более 1 100 публикаций.
Что мы сделали:
- Разработали коммуникационную стратегию по поддержке PR-поддержка проекта, подобрали СМИ, релевантные тематике проекта и бизнесу Заказчика.
- Написали релиз о поддержке развития внутреннего автотуризма, в котором были освещены достопримечательности и маршруты популярных тревел-блогеров, озвучены условия и результаты фотоконкурса #НАВЕРСТАЙСSHELL.
- Разослали пресс-релиза по целевым СМИ и провели большую работу по инициированию публикаций. Сделали follow up и отследили все результаты по вышедшим публикациям.
- В завершении проекта подготовили отчет в виде медиа-клиппинга с оценкой результативности PR-проекта.
- По итогам проведенной коммуникационной кампании в тревел изданиях, порталах о туризме, автомобильных, отраслевых СМИ и социальных сетях вышло 64 публикации, что превышает заявленный KPI в 4,5 раза. А общий охват всех публикаций составил 1 956 864 человек (почти в 4 раза больше поставленных KPI). Команда Агентства получила благодарность Заказчика по итогам работы.