В феврале 2021 года Агентство заключило контракт по оказанию коммуникационных услуг ООО «Континентал Калуга». Завод в Калуге выпускает зимние и летние шины для легковых и легкогрузовых автомобилей трех брендов компании: Continental, Gislaved и Matador. Шины калужского производства поставляются на первичный и вторичный рынок. В 2015 году калужский завод Continental начал экспортные поставки. Сейчас завод поставляет шины на экспорт в 24 страны мира, в том числе страны Европы, Азии и Северной Америки.
Что мы делаем:
- В задачи Агентства входит ведение и раскрутка имиджевых страниц Vkontakte и Facebook шинного завода концерна Continental с фокусом на устойчивом развитии, а именно: на бренде работодателя, современных технологиях, экологии, бережливом производстве, социальных проектах, безопасности дорожного движения, экспертном мнении.
- Основные целевые аудитории проекта: студенты профильных вузов и техникумов, потенциальные сотрудники, региональные журналисты и медиа, профильные сообщества и ассоциации, эксперты, региональные власти.
- Задачи Агентства в рамках реализации контракта: подготовка текстовых и визуальных материалов с соответствующим таргетированием; публикация профильных новостей, познавательных и развлекательных материалов автомобильной и шинной тематики, тестов и конкурсов для аудитории; повышение уровня вовлеченности подписчиков (в том числе увеличение рейтингов обсуждения (Conversation rate), распространения (Amplification rate) и одобрения (Applause rate) на 30%), рекламное таргетирование.
- По итогам работы Агентству необходимо подготовить ежемесячный отчет по корпоративному образцу на английском языке и один сводный годовой отчет о результатах работы. При демонстрации результативности работы Агентства необходимо использовать эффективную систему оценки, которая включает в себе Economic value, ROI, PR Value.
- В работе необходимо использовать сервис Brand Analytics для мониторинга сети ВКонтакте, а публикацию постов и формирование отчетов осуществлять через Hootsuite.
- Отдельной задачей в контракте Агентства выделен блок антикризисных коммуникаций, сбор вопросов от подписчиков, помощь в подготовке ответов, ежедневная подготовка постов на заданную тему, ежедневный мониторинг в случае кризисной ситуации (обратная связь на запрос, жалобу, комментарий в течение часа и настройка автоответа в ночное время).