Первое в мире Shell Café открыли вне АЗС. Свежие гастрономические предложения, товары под собственной торговой маркой, в том числе вода, соки, энергетики, разнообразные кофейные напитки с использованием всех видов молока, авторские чаи, оригинальные хот-доги от шефа – все это можно приобрести здесь в формате to go. Площадь помещения составляет около 20 квадратных метров, а время работы кофейни – с 8 до 21 часа.
Кофе играет важную роль в концепции Shell Café, являясь эмоциональной категорией для клиентов. Любимый напиток в новом кафе готовят только профессиональные бариста, прошедшие специальное обучение, а значит его вкус порадует настоящих гурманов и ценителей качественного кофе.
«Новое Shell Café – это новый уровень комфорта и атмосфера гостеприимства. Мы заботимся о наших клиентах и предлагаем им премиальный кофе по доступной цене, чтобы посетители смогли оценить наши нетопливные продукты не только на АЗС «Шелл», но и в центре Москвы, – сказал Алексей Гришко, менеджер по развитию Shell Café в России. – Shell Cafe позволяет нам совершенствоваться и меняться вслед за пожеланиями гостей. Мы всегда открыты для обратной связи и с удовольствием учтем все запросы, которые будут к нам поступать.».
Компания планирует открыть еще шесть подобных заведений Shell Café в Москве и Санкт-Петербурге до конца 2022 года. Они будут в разных форматах, адаптированные под локации, в том числе с комфортными зонами отдыха, где можно будет выпить кофе, перекусить, пообщаться или поработать.
Что мы сделали:
- Разработана креативная концепция кампании (BIG IDEA) и фирменный стиль, подготовлены дизайн — макеты для полиграфической продукции (верстка, пре-пресс.
- Разработаны идеи для креативной и классической food-съемок, подготовлено тех.задание для фотографов, food-стилистов, подобраны и согласованы референсы, расписана покадровая композиция, организованы и проведены съемки в кафе и в арендованной студии.
- Разработано текстовое наполнение для digital-макетов для продуктовых промо Заказчика, создан дизайн для digital-макетов.
- Подготовлен медиа-план по продвижению проекта в социальных сетях на период.
- Созданы и размещены посты в социальных сетях VК, Facebook* и Instagram* согласно регламенту размещения постов у Заказчика, разработан и адаптирован контент для аккаунтов, подготовлены отчеты.
- Команда осуществила настройку и провела таргетированную рекламную кампанию в соц.сетях бренда (Instagram*, Fb*, ВКонтакте).
- Видеопродакшен «под ключ».
- По итогам проекта работа команды была отмечена Благодарственным письмом.
*запрещена в России и признана экстремисткой организацией.