Проект, разработанный и реализованный Агентством MARCON, совместно с нашим уважаемым Клиентом концерном Shell, вошел в тройку лидеров на национальной премии Серебряный лучник и получил заслуженное звание одного из лучших проектов страны по итогам года в категории «Маркетинговые коммуникации».
- 16-17 февраля 2022 года прошла XXV Национальная премия в области развития общественных связей Серебряный лучник.
- Наша команда приняла участие в очной защите проекта 17 февраля и успешно выступила в номинации «Маркетинговые коммуникации».
- На Премии было представлено огромное количество интересных работ. В категории «Маркетинговые коммуникации» мы особенно хотим отметить безусловно сильнейший проект Госкорпорации «Ростех» с презентацией новейшего самолета пятого поколения CHECKMATE, уникальный по своему размаху проект «НИЖНИЙ 800» от АНО «Центр 800», и, конечно, «любимец» многих Премий – «Тинькофф» с проектом по запуску Олега – первого в мире голосового помощника в сфере финансов и лайфстайла. Нам приятно конкурировать с такими мощными брендами и яркими креативами.
Мы гордимся командой проекта, благодарим Клиента за интересные задачи и членов жюри Премии за признание! Всем желаем удачи в будущем году и до встречи!