Агентство MARCON вошло в шорт-лист и в финале завоевало второе место в номинации Маркетинговые коммуникации XIX PR-премии RuPoR.
19 января стало известно, что проект коммуникационного агентства полного цикла MARCON вошел в шорт-лист XIX PR-премии RuPoR в категории Маркетинговые коммуникации, а в финале премии мы получили почетное второе место в одной из самых конкурентных номинаций в отрасли – Маркетинговые коммуникации.
Мы очень рады, что уважаемое жюри и коллеги в очередной раз выделили проект Агентства из многообразия ярких кейсов, нестандартных решений и интересных подходов среди всех поданных заявок. В список финалистов XIX премии RuPoR включено 77 проектов из 9 регионов Центрального федерального округа, а также из Санкт-Петербурга. Всего на соискание премии в этом году подано 118 заявок из 12 регионов. По традиции, категория Маркетинговые коммуникации является одной из самых конкурентных – в этом году она занимает второе место по количеству заявленных финалистов.
