Агентство MARCON присоединилось к Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), о чем в своих социальных сетях и на сайте написала Ассоциация.
MARCON оказывает полный спектр услуг интегрированных маркетинговых коммуникаций. И занимается информационным сопровождением проектов, стратегическим планированием, продюсированием событий, дизайном и брендингом, а также созданием видеоконтента и продвижением в социальных сетях.
Команда агентства MARCON за 15 лет реализовала 247 проектов для таких клиентов, как — Shell, Continental, BASF, Тебойл (ПАО «Лукойл»), РЖД-Медицина, СОГАЗ, Сбер, Почта России, IKEA, P&G, и другие крупные бренды.
Компания входит в состав профессиональных ассоциаций и экспертных сообществ, в том числе является членом ARDA (Ассоциации развития digital-агентств) и РАСО (Российской ассоциации по связям с общественностью). Также агентство добавлено на первую карту event-агентств России 2023 АКАР/РАМУ/REMA/НАОМ. Сотрудники MARCON становятся жюри престижных маркетинговых премий и конкурсов: Workspace Digital, Silver Mercury, «Лига Лекторов».
Агентство входит в рейтинги известности SMM-компаний, PR-агентств и бизнес-устойчивости агентств в сфере event-услуг РАМУ/REMA. Также MARCON является лауреатом премий Серебряный Лучник, PR-премии RuPoR, PROBA Awards и других. Кроме того, проект агентства занял первое место в категории Digital-проекты и стратегии: B2C-кампании (премия Digital Communications Awards 2024, АКМР), а также компания создала один из лучших проектов в категории «Комплексный SMM и PR» премии Workspace Digital Awards 2023 и заняла первое место в номинации Integrated MarPR на PR-премии LOUD Award 2023.
«В динамично меняющихся рыночных условиях особенно важно оставаться в контакте со всеми участниками рынка — обмениваться информацией и опытом, поддерживать инициативы, как развивающие участников, так и защищающие интересы индустрии. Еще во времена ковида мы диверсифицировали наш подход, чтобы уравновесить формат присутствия в разных сферах интегрированных маркетинговых коммуникаций, мы увидели ценность в объединении с другими игроками. Для нас вступление в Ассоциацию — не только шаг, продолжающий этот курс, но и важное осознанное решение. Уверены, что это будет плодотворное сотрудничество, и мы готовы открыто делиться своей экспертизой со всеми членами РАМУ».
Екатерина Ларькова, генеральный директор