Этот год Silver Mercury для нас особенный по трем причинам! Мы второй раз расширенным составом принимаем участие в судействе фестивальных кейсов, впервые подаем свои проекты как номинанты и данный год необычный для самого фестиваля – юбилейный, появилась особая номинация – GOLDEN FUND – лучшие проекты за последние 25 лет, попасть в их число невероятно престижно и… мы сделали это!
Итак, два наших кейса заслужили высокие оценки уважаемого жюри и вошли в лонг-лист крупнейшего фестиваля рекламных и маркетинговых коммуникаций! Всего было подано 1 477 работ и до финала дошло 697 кейсов, среди которых сразу две работы MARCON.
Хочется выделить, конечно, попадание в лонг лист в блоке GOLDEN FUND (номинация «Лучшее маркетинговое решение»), куда прошло только три проекта из всех заявленных. А это значит, что кейс MARCON уже вошел в ТОП-3 наиболее знаковых и выдающихся проектов за последние 25 лет, которые «за время существования фестиваля «Серебряный Меркурий» стали образцом совершенства, оставив неизгладимое впечатление в памяти аудитории»! В номинации награждаются проекты, воплощающие непревзойденные маркетинговые решения, характеризующиеся стратегической инновацией, творческим прорывом, мастерством вовлечения аудитории и измеримым воздействием.
И вторая наша гордость – лонг лист в достаточно конкурентной номинации BEST STRATEGY/Транспорт, где ключевым элементом оценки выступает стратегия, в результате которой были достигнуты бизнес-цели (рост продаж, доли рынка, лояльности аудитории, знания бренда и пр.), так и механики, создающие базу для долгосрочного устойчивого развития.
Каждый год меня поражает как растет масштаб фестиваля, и я с удовольствием принимаю участие в судействе. Это всегда новые интересные знакомства, невероятный драйв от общения с коллегами и большой толчок к росту, ведь на Silver Mercury множество выдающихся кейсов, мы можем вдохновляться лучшими из них!
Хочется поблагодарить Оргкомитет за доверие и блестящую организацию, а коллег из жюри за профессиональные открытые комментарии и справедливые оценки. Ведь в этом году мы впервые приняли участие и как номинанты. Отдельная гордость – это попадание в лонг лист в блоке GOLDEN FUND!
– поделилась впечатлениями Екатерина Ларькова, генеральный директор коммуникационного агентства полного цикла MARCON.
Члены жюри и участники готовятся к финальным очным защитам, которые пройдут 20 и 21 мая и все с нетерпением ждут невероятную церемонию награждения юбилейного сезона Silver Mercury и деловую конференцию Silver Trends 2024, на которой более 60 экспертов обсудят главные тренды индустрии.