Проект Агентства MARCON и концерна Shell «Опережая реальность с «Шелл»: как топливный бренд встал в авангарде внедрения QR-оплат» вошел в шорт-лист Премии в области развития общественных связей RUPOR сразу в двух категориях: «Корпоративные коммуникации» и «Маркетинговые коммуникации».
- По итогам дистанционного голосования, 9 декабря 2021 года, Экспертный совет премии определил шорт-лист конкурсантов, включающий 43 проекта из 7 регионов Центрального федерального округа. Все они были приглашены в финал премии, который прошел 17-18 декабря в Воронеже в рамках форума «Дни PR Центральной России».
- Наш проект был признан достойным для включения в номинации сразу по двум категориям: «Корпоративные коммуникации» и «Маркетинговые коммуникации».
- На Премии было представлено огромное количество интересных работ. В категории «Корпоративные коммуникации» особенно хочется отметить вклад коллег в продвижение факультета журналистики ВГУ через творческие проекты. В категории «Маркетинговые коммуникации» было много интересных проектов, среди которых и Mercedes-Benz Fashion Week Russia, и креативная кампания от Национальной системы маркировки «Честный ЗНАК», и яркий кейс «Рождение легенды: Armani / Casa Moscow Residences» — все работы были представлены очень достойно, а уважаемые члены жюри выбрали лучшие из лучших.
Мы гордимся командой проекта, благодарим Клиента за интересные задачи и членов жюри Премии за признание! Всем желаем удачи в будущем году и до встречи!