О проекте
На Агентство была возложена роль и функции внешней пресс-службы концерна Continental
В ключевые задачи по проекту входили формирование восприятия бренда как глобального эксперта по производству автошин, систем повышения мобильности и автомобильной безопасности, а также создание предпосылки к рассмотрению шин к покупке у новых покупателей и удержание имеющихся пользователей.
Клиент
концерн Continental
Решение
В рамках реализации трехлетнего контракта на абонентское PR- и Digital-обслуживание бренда Continental команда Агентства MARCON реализовало комплексное PR- и Digital- обслуживание бренда, включая написание и распространение новостей компании, SMM-поддержку официальных страниц бренда в социальных сетях VK, Facebook* и YouTube, разработку, организацию и проведение промо-акций с партнерами бренда, а также комплексную поддержку специальных проектов, которые получили множество отраслевых и профессиональных наград и премий.
*запрещена в России и признана экстремисткой организацией.
1. Построение и планирование коммуникации
Ежемесячно разрабатываем общий контент-план для всех каналов коммуникации, включая интеграцию глобального контента в коммуникационную стратегию бренда в России, с учетом специфики бизнеса Клиента и сезонности спроса на шины.
2. Ежедневная работа со СМИ в режиме пресс-офиса
Освещаем выходы новых моделей шин, результаты тестов, поддерживаем базу СМИ в актуальном состоянии, ведем проактивную работу с журналистами, готовим и размещаем специальные материалы и лонг-риды в профильных изданиях, создаем локальный контент и адаптируем европейские новости из штаб-квартиры под местный рынок, включая переводы с английского на русский язык, рассылаем пресс-релизы и инициируем публикации, проводим follow-up и готовим отчет о результативности ежемесячной работы.

3. SMM-сопровождение
Оказываем Digital-поддержку в соц.сетях концерна в ежедневном формате: рекомендуем форматы, внедряем новые тренды, регистрируем аккаунты и переводим бренд в новые соц.сети, ведем социальные сети компании, создаем и адаптируем визуальный и содержательный контент для официальных страниц бренда, планируем и размещаем подготовленные материалы, настраиваем и проводим рекламные кампании, занимаемся продвижением постов.

4. Корпоративные статьи и рассылки
Создаем имиджевые статьи для внутрикорпоративного издания бренда, оказываем поддержку по CRM направлению.
5. Комьюнити-менеджмент в соц.сетях бренда
Ведем ежедневную коммуникацию с пользователями социальных сетей в формате ответов на вопросы, оперативно реагируем на комментарии, занимаемся модерацией сообществ, разрабатываем и обновляем дизайны страниц бренда для сезонных промо-акций.
6. Промо-кампании и активации для подписчиков
Разрабатываем идеи и проводим промо-кампании с партнерами бренда, генерируем вовлекающие активации.

Результат
