О проекте
Для обеспечения участия компании BASF в 28-й Международной выставки сельскохозяйственной техники, оборудования и материалов для производства и переработки растениеводческой сельхозпродукции ЮГАГРО 2021, которая состоялась 23-26 ноября 2021 года в г. Краснодар, Агентство разработало концептуально-архитектурное решение и наполнение стенда, обеспечило авторский надзор за застройкой стенда и функционирование во время выставки.
Клиент
BASF
Решение и результаты
- Разработка креативной идеи и авторского концептуально-архитектурного решения представления компании в рамках выставки ЮГАГРО 2021 на основании фирменного стиля сельскохозяйственного подразделения бренда BASF, создано более 8 вариантов дизайна конструкции.
- Техническая поддержка реализации проекта «под ключ», 4 месяца подготовительных работ.
- Взаимодействие с Оргкомитетом Форума по всем вопросам застройки и дальнейшего функционирования стенда компании BASF, подготовка технической документации и организация процесса аккредитации.
- В основу креативной идеи легла концепция «Элементарно.BASF», объединяющая многообразие продуктов бренда под единый стиль и отражающая связь между деятельностью подразделения и химическими элементами. Агентству необходимо было объединить более 6 вариантов сочетания цветов, относящихся каждого к своей сельскохозяйственной культуре, и при этом избежать излишней яркости, сохранить элегантность и стиль. В качестве декоративного элемента был разработан кроссворд с названием всех ключевых продуктов бренда, который был размещен на одной из стен стенда.
- Разработана уникальная конструкция стенда более 70 кв.м. с учетом всех пожеланий Заказчика, которая включала в себя два этажа, две изолированные зоны для VIP-переговоров, подсобное помещение для хранения большого количества полиграфической продукции, зону кейтеринга и места для переговоров на первом этаже. На монтаж конструкции ушло 4 дня.
- Разработано наполнение в виде промо-активностей для привлечения гостей на стенд: беспроигрышная лотерея с розыгрышем более 300 призов с использованием брендированного лототрона, разработано более 20 видов подарков для гостей стенда, разработано и произведено более 10 видов сувенирной и полиграфической продукции разной категории, в т.ч. три категории бейджей (всего более 100 шт, в т.ч. именные) и ленты, брендированные защитные маски и др.
- Организация работы промо-персонала, в т.ч. производство брендированной формы.
- Организация раздельного кейтеринга с двумя видами меню для гостей стенда и VIP-переговоров, , 800 чашек брендированного кофе, более 100 десертов с логотипом.
- Всего за 4 дня выставку посетило более 18 000 гостей.
- По итогам проекта работа команды была отмечена Благодарственным письмом.