О проекте
В дополнение к реализации двухлетнего контракта на абонентское PR- и Digital-обслуживание бренда Continental, с ноября 2021 года по март 2022 года Агентство MARCON занималось продвижением бренда в социальной сети Instagram*, включая создание и регистрацию аккаунта в указанной социальной сети, проведение конкурсов для подписчиков, организацию офлайн мероприятий с блогерами, дилерами и партнерами бренда.
Клиент
концерн Continental
Решение и результаты
- Разработана стратегия присутствия бренда Заказчика в Instagram* (SMM-стратегия), включая анализ аккаунтов и публично доступного контента конкурентов, выявлены лучших практик, получены инсайты и проведен анализ интересов аудитории.
- Агентство подготовило дорожную карту проекта, где были определены основные тематики контента, подготовлен лонг-лист возможных партнеров сегмента «премиум».
- Разработаны механики для вовлечения целевой аудитории, креативные идеи и визуальное оформление активаций.
- Разработан рубрикатор контента и шаблоны дизайна оформления постов публикаций и видео-историй (сториз).
- Пройдена процедура регистрации аккаунта Заказчика и создание страницы бренда в Instagram*. Создан аккаунт Бренда под именем @continental.russia.
- Подготовлен контент-план на период.
- В ежедневном формате оказана Digital-поддержка бренда в указанной социальной сети: создание и адаптация визуального и содержательного контента, размещение подготовленных материалов, настройка и проведение рекламных кампаний, продвижение постов.
- Проведены вовлекающие активации с подписчиками, включая подготовку Положений о конкурсах, закупку и брендирование сувенирной продукции, а также доставку призов победителям.
- Команда осуществляла комьюнити-менеджмент в аккаунте бренда, вела ежедневную коммуникацию с пользователями социальной сети в формате ответов на вопросы, оперативно реагировала на комментарии, занималась модерацией сообществ, разрабатывала и обновляла дизайн страницы бренда для сезонных промо-акций.
- По итогам реализации Агентство готовило отчет с анализом и оценкой эффективности обслуживания страницы Заказчика в Instagram*, а именно: аналитика публикаций, анализ результатов и качества взаимодействия пользователей с публикуемым контентом, количество сгенерированных публикаций, охваты, прирост подписчиков, предоставляло рекомендации на следующий период.
- В рамках ежемесячной работы в задачи Агентства входила разработка 15 публикаций: 7 уникальных и 8 адаптированных публикаций глобального контента.
- Разработана идея и механика творческих конкурсов и викторин на основании SMM-стратегии, организованы и проведены до конца года 2 творческих конкурса и 2 викторины, а именно: созданы и размещены 4 анонсирующих публикации с условиями конкурсов и викторин, 4 напоминающих истории, 4 публикации с результатами, 4 итоговые истории с результатами, определены 40 победителей конкурсов, проведена коммуникация с ними для передачи приза.
- Закуплено 90 промо-кодов на подписку на сервис Яндекс.Плюс на 12 месяцев для победителей конкурсов и викторин, подготовлен дизайн и верстка поздравительной e-mail рассылки для победителей.
- Настроена рекламная кампания для привлечения новых подписчиков в аккаунт Заказчика в Instagram*, достигнуты показатели не менее 4 000 новых подписчиков за период, не менее 12 000 реакций (лайки, комментарии, сохранения, пересылки) за период.
- По итогам работы в 2021 и 2022 гг. команда была трижды отмечена Благодарственным письмом.
*запрещена в России и признана экстремисткой организацией.
Посетить сообщество
https://www.instagram.com/continental.russia/ *
https://www.facebook.com/ContinentalRu *