О проекте

В 2020 году Компания «Шелл» первой, среди всего топливного ритейла, запустила возможность нового способа оплаты на своих АЗС. Агентство осуществило комплексную коммуникационную поддержку проекта, включая разработку фирменного стиля проекта и производство POSM, создание вирусного видео-ролика, информационную PR и Digital поддержку в федеральных и региональных СМИ, разработку спец. проектов со СМИ, информационную кампанию с интеграцией популярных блогеров и информационную Digital-кампанию в Telegram.

Клиент

компания «Шелл»

Решение и результаты

  • Команда разработала коммуникационную стратегию и определила наиболее эффективные каналы и инструменты для дальнейшего донесения через них ключевых сообщений проекта.
  • Создан уникальный запоминающийся фирменный стиль проекта и креативная коммуникационная идея со слоганом, которая соответствует инновационному подходу «Шелл» в реализации своей стратегии развития в России.
  • Подготовили контент и визуальное наполнение Landing page для размещения на официальном сайте Клиента.
  • Подобраны наиболее эффективные рекламные носители для достижения целей проекта,  разработаны подробные инструкции для демонстрации процесса оплаты по QR-коду.
  • Основное сообщение было донесено до целевой аудитории в виде инфографики с интуитивно понятной инструкцией, которую мы использовали на разных рекламных носителях.
  • Для демонстрации процесса оплаты был создан образовательный видеоролик в формате инфографики. Агентство предложило креативную идею, подобрало визуальное решение и организовала продакшен анимированного видеоролика, который в дальнейшем использовался в социальных сетях и на сайте проекта.
  • Для сохранения фирменного стиля проекта при публикации в СМИ, был создан дизайн промо-страницы спец. проекта на портале «Лайфхакер».
  • Был разработан дизайн и произведен тираж POSM продукции в поддержку запуска альтернативного способа оплаты на АЗС, а именно: постеры на вход в магазин на территории АЗС, вставки в салфетницу, информационные листовки с пошаговой инфографикой, топперы на ТРК, макет e-mail рассылки, инструкция по QR-оплате для социальных сетей в Инстаграм.
  • Проведены работы по верстке и предпечатной подготовки макетов. Осуществлена ручная сортировка и упаковка тиражей, обеспечена логистика и доставка на склад Клиента более 1 млн единиц продукции.
  • По итогам информационной кампании в СМИ, вышло более 65 публикации и 2 интервью в печатной прессе, онлайн СМИ и на телевидении, что превысило заявленный KPI в 2 раза. Общий охват всех публикаций составил 81 385 245 человек. Суммарный охват подписчиков проведенной digital кампании в Telegram составил 549 955 человек.
  • Всего по итогам реализации кампании с интеграцией блогеров вышло 8 постов и 28 видео-stories. Общий охват всех публикаций составил 1 739 403 человек (более чем на 23% выше заявленных KPI).
  • По итогам проекта работа команды была отмечена Благодарственным письмом.