О проекте

С 12 октября по 29 ноября 2021 года состоялся масштабный федеральный проект — автомобильная экспедиция «Страна энтузиастов», в рамках которого известный автогонщик, путешественник и журналист Андрей Леонтьев вместе с командой на трех машинах, оснащенных шинами Continental, проехали маршрут от Магадана до Мурманска за 49 дней. Цель проекта — промотирование ключевого продукта бренда на зимний сезон – нешипованных шин Continental VikingContact 7, популяризация внутреннего туризма, а также социальная составляющая — заново открыть Россию и ее главную ценность – людей. В маршрут команды экспедиции вошло посещение народных энтузиастов – людей, которые по своей инициативе готовы помогать городу или другим людям. Их объединяет желание выйти за рамки собственных потребностей и дать что-то близким, обществу и будущим поколениям.

Перед Агентством была поставлена задача оказать комплексную информационную поддержку проекта, включая PR и SMM-поддержку, организацию интеграции блогеров в проект, а также подготовить и провести пресс-конференцию, приуроченную к старту проекта, которая состоялась 5 октября 2021 года.

Клиент

Continental

Решение и результаты

  • Разработали коммуникационную стратегию по PR-поддержка проекта, подобрали СМИ и спец.проекты, релевантные тематике проекта и бизнесу Заказчика.
  • Написали пресс-материалы для СМИ, провели корректуру исходных материалов Заказчика: пресс-релиз, справка о компании, биографии спикеров, приглашение для журналистов, подготовка электронного пресс-кита и другие.
  • Подобрали и провели переговоры с изданиями в рамках разработки и реализации специального проекта в средствах массовой информации: обзвонили релевантные СМИ для специального проекта, разработали содержательную часть специального проекта согласно редакционной политике и тематике издания.
  • В кратчайшие сроки (за 4 дня) провели подготовительные работы по проведению пресс-конференции и аккредитовали 25 журналистов в соответствии с поставленным KPI (100% явка СМИ на мероприятие).
  • Сопровождали журналистов на пресс-конференции: обеспечили присутствие заявленных СМИ, регистрировали гостей, координировали СМИ и блогеров во время мероприятия, организовали несколько пресс-подходов после официальной части ивента и обеспечили раздачу брендированных подарков и пресс-кита приглашенным гостям.
  • Агентство отвечало за разработку фирменного стиля проекта в части брендированной сувенирной продукции и ее производство: power bank, флешки для записи пресс-кита, бейджи для всех участников мероприятия, брендированные пакеты.
  • Разослали пресс-релиз и пост-релиз по целевым СМИ и провели большую работу по инициированию публикаций. Сделали follow up и отследили все результаты по вышедшим публикациям.
  • В завершении проекта подготовили отчет в виде медиа-клиппинга с оценкой результативности PR-проекта.
  • Мероприятие посетило более 50 гостей, из них 25 журналистов (100% явка) из авторитетных профильных СМИ: За рулем, motor.ru, 5 колесо, Клаксон и другие.
  • По итогам пресс-конференции и инициирования вышли 73 публикации (в 4,9 раз больше заявленных KPI в ведущих авторитетных СМИ).
  • Охват кампании в медиа составил >19 млн. PR-value — 2 490 000 руб.
  • По итогам работы в 2021 году команда была трижды отмечена Благодарственным письмом.

 

Посетить сообщество

https://vk.com/continentalru

https://www.instagram.com/continental.russia/ *

https://www.facebook.com/ContinentalRu *

https://www.youtube.com/c/ContinentalRussia/

https://rutube.ru/channel/25661501/

https://www.instagram.com/vor_ject/ *

http://continentalwinter.ru/