О проекте
В декабре 2021-январе 2022 гг. перед Агентством встала задача разработать креативную концепцию коммуникации для продвижения нового бренда лакокрасочных материалов NORBIN® от компании BASF. Агентству необходимо было разработать ряд имиджевых материалов и ключевых сообщений для креативной коммуникационной кампании на основании глобальной стратегии, позиционирования бренда и ключевых конкурентных преимуществ.
Клиент
NORBIN®, BASF
Решение и результаты
- Разработана креативная концепция коммуникации на основе ключевых преимуществ бренда, фирменный стиль и дизайн-концепт на основании разработанной концепции, а также ключевые сообщения для продвижения бренда. Креативная концепция включала в себя основное сообщение, а также отдельные сообщения для каждого из трех преимуществ бренда — скорость сушки, простота сушка глянец и растекаемость.
- Создан уникальный фирменный стиль и разработан дизайн-концепт key-visual, который был ретранслирован на составные части проекта и соответствовал ключевым сообщениям – Стань победителем с BASF/NORBIN, а также отражал визуализацию ключевых преимуществ через образ центрального персонажа коммуникации.
- Разработаны дизайн-макеты для выбранных рекламных носителей: постеры разных форматов, ролл-апы, ростовая фигура – образ девушки (лицо бренда для всех каналов коммуникации), шелфорганайзеры, вобблеры.
- Проведены работы по верстке и предпечатной подготовки макетов.
- Разработана креативная идея и 3 варианта сценария промо-ролика для продвижения бренда с учетом интересов целевой аудитории.
- По итогам проекта работа команды была отмечена Благодарственным письмом.