О проекте

В октябре-ноябре 2021 года успешно прошла Автомобильная экспедиция «Страна Энтузиастов», организованная при поддержке шинного бренда Continental. Участники автопутешествия стартовали 12 октября 2021 года из Магадана и финишировали 29 ноября на Кольском Полуострове в городе Никель. Преодолеть маршрут длиною в 25 тысяч километров, включавший в себя совершенно разные дорожные покрытия, от грунтовки до заснеженных участков, помогли нешипованные шины Continental, которыми были оснащены экспедиционные машины.

Организаторы проекта поставили перед собой цель провести необычный автопробег, сместив фокус с известных туристических мест, на реальные истории о талантливых и бескорыстных «энтузиастах», которые проживают в самых разных уголках нашей страны. За время экспедиции известный автогонщик, путешественник, журналист Андрей Леонтьев, компания ЛАВ-рейсинг, являющийся автором проекта «Страна Энтузиастов», вместе с экипажем, побывал в 40 регионах России.

Клиент

концерн Continental

Решение и результаты

  • По итогам пресс-конференции о запуске автомобильной экспедиции «Страна Энтузиастов» и рассылки пост-релиза о завершении автопробега вышло 107 публикаций, что превышает заявленный KPI в 4 раза.
  • Общий охват всех публикаций составил 22 535 861 человек. PR-value по всем PR-материалам составило 3 670 000 рублей.
  • Пресс-конференцию посетило 25 журналистов (100% явка) из таких авторитетных профильных СМИ, как За рулем, motor.ru, 5 колесо, Клаксон и другие. Материалы были опубликованы в таких СМИ, как За рулем, 5 колесо, Автовзгляд, Colesa.ru, Car.ru, Основные Средства и другие. В результате инициирования по итогам пресс-конференции, в СМИ вышло 74 публикации.
  • Медиа партнеры экспедиции: За рулем, Rambler Group, Lenta.ru, Motor.ru.
  • Агентством было разработано и произведено 5 видов сувенирной и брендированной продукции: брендированные пакеты, беспроводные зарядные устройства с логотипом, флеш-накопители для записи пресс-кита с логотипом, 5 видов бейджей для участников пресс-конференции, а также сертификаты для активации «Кладоискатели». Для рассылки призов победителям трех активностей было разработано три вида макетов e-mail рассылки в фирменном стиле бренда и/или проекта.
  • Для продвижения проекта в соц.сетях был подготовлен и размещен 31 пост, суммарный охват всех записей в двух социальных сетях – почти 1 500 000 пользователей, общее количество взаимодействий с контентом — более 4 644, средний уровень вовлеченности – 2,67%. По итогам месяца заметен значительный рост всех показателей (общий охват – более 7,7 млн, вовлеченность – более 27 000) по сравнению с аналогичными показателями 2020 года.
  • Разработаны, организованы и проведены 3 федеральных конкурса по ходу движения экспедиции, в которых приняло участие более 150 человек. Агентство оказало логическую поддержку по передачи призов победителям.
  • На протяжении экспедиции можно было не только следить за ходом путешествия, но и принимать участие в различных конкурсах. В рамках фотоконкурса было необходимо сфотографировать автомобили «Страны Энтузиастов» и выложить снимки в социальные сети с хэштегом #странаэнтузиастов. 36 победителей из городов-участников конкурса получили в подарок подписку Яндекс.Плюс на год. Жители Новосибирска, Самары и Нижнего Новгорода почувствовали себя настоящими кладоискателями. В этих городах были спрятаны капсулы с секретным посланием и призами, найти клад помогали специальные видеоподсказки на сайте проекта. Рассказать о выдающихся людях своего города смог каждый желающий. Откликнулись люди из разных регионов, выложив в социальные сети собственные посты об своих знакомых энтузиастах с соответствующим хэштегом #странаэнтузиастов.
  • К участию в проекте на бартерной основе привлечен блогер Илья Воробьев, количество подписчиков более 94,5 человек, в процессе поездки было опубликовано 116 сториз по ходу движения экспедиции. Суммарный охват всех сториз составил более 1,1 млн. пользователей. Посты по итогам поездки набрали более 6 300 лайков, более 140 комментариев и более 1900 сохранений. Общий охват двух постов составил более 475,5 тыс. пользователей.
  • Автопробег завершился 29 ноября, передав эстафету посетителям сайта проекта, что бы организовать свою незабываемую поездку, найти новых друзей и по-новому открыть свою страну – страну энтузиастов!
  • По итогам работы в 2021 году команда была трижды отмечена Благодарственным письмом.

 

Посетить сообщество

https://vk.com/continentalru

https://www.instagram.com/continental.russia/ *

https://www.facebook.com/ContinentalRu *

https://www.youtube.com/ContinentalRussia/

https://rutube.ru/channel/25661501/

https://www.instagram.com/vor_ject/ *

http://continentalwinter.ru/