О проекте

В сентябре 2021 года при поддержке Агентства стартовал следующий флайт проекта концерна Shell по продвижению проекта «QR Pay на АЗС «Шелл». В текущем флайте первостепенной задачей Агентства было создание обновленной креативной концепции и фирменного стиля проекта для коммуникации во внешнюю среду новых ключевых сообщений концерна, выгод и преимуществ кампании, а также основных параметрах и характеристиках бонусной программы лояльности, посвященной в конце 2021 году реальной выгоде до 1,5% при совершении оплаты QR-коду через СБП. Следующей задачей следовала комплексная информационная поддержка проекта с использованием ряда инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Клиент

компания «Шелл»

Решение и результаты

  • Команда разработала коммуникационную стратегию и определила наиболее эффективные каналы и инструменты для дальнейшего донесения через них ключевых сообщений проекта.
  • Создан уникальный запоминающийся фирменный стиль проекта и креативная коммуникационная идея со слоганом, которая соответствует инновационному подходу «Шелл» в реализации своей стратегии развития в России.
  • Подобраны наиболее эффективные рекламные носители для достижения целей проекта,  разработаны подробные инструкции для демонстрации процесса оплаты по QR-коду.
  • Основное сообщение было донесено до целевой аудитории в виде инфографики с интуитивно понятной инструкцией, которую мы использовали на разных рекламных носителях.
  • Созданы рекламные дизайн-макеты для производства полиграфической и сувенирной продукцией в рамках обновленного креатива для трансляции новых ключевых сообщений проекта. Проведены работы по верстке и предпечатной подготовки макетов.
  • По итогам пресс-брифинга и инициированию комментариев в СМИ о повышенной комиссии за эквайринг и ставки интерченджа, а также о выгоде до 1,5% за оплату на АЗС по QR-коду через СБП, follow up и инициированию публикаций, вышло всего 217 публикаций, что превышает заявленный KPI в 15,5 раз.
  • Общий охват всех публикаций составил 110 965 483 человек. PR-value по всем PR-материалам составило 8 496 000 рублей.
  • Публикации вышли в ведущих авторитетных СМИ, таких как РБК, ТАСС, РИА Новости, Интерфакс, Ведомости, Коммерсант, BFM и т.д., а также в отраслевых – new-retail.ru, arendator.ru, retail-loyalty, zr.ru, auto.mail.ru, car.ru, burneft.ru и другие.
  • Спецпроект с телекомпанией «Авто Телевидение» получил охват 3 630 000 человек. В рамках сюжета программы «Новости с колёс» вышло 11 выпусков отснятого материала с брендингом «Шелл», интервью с клиентами АЗС и со спикером компаниии. Также ролик был выложен на Youtube-канале «Автоплюс» с общей аудиторией 572 000 подписчиков.
  • Статья на сайте информационного агентства ТАСС получила охват 23 млн пользователей, в рамках анонсирования на страницах сайта было совершено 500 255 показов и зафиксировано 154 перехода – анонсирование было представлено в рамках проекта бонусом.
  • Около 43% публикаций полностью посвящены теме повышенной комиссии за эквайринг и выгоды 1,5%, еще в 18% публикаций есть упоминания. Итого порядка 61% публикаций затрагивают тему эквайринга, что являлось для Заказчика приоритетной задачей по проекту.
  • По итогам проекта работа команды была отмечена Благодарственным письмом.

 

Посетить сообщество:

https://vk.com/shell

https://www.facebook.com/ShellRF *

https://www.shell.com.ru

*запрещена в России и признана экстремисткой организацией.