О проекте

В рамках реализации двухлетнего контракта на абонентское PR- и Digital-обслуживание бренда Continental, с февраля 2021 года по декабрь 2022 года Агентство MARCON выполняло функции внешней пресс-службы концерна. В указанный период Агентство оказывало полную коммуникационную поддержку Клиенту в формате пресс-офиса, а также проводило мероприятия в поддержку выхода новых линеек шин, презентаций для дилеров и партнеров бренда, конкурсов для покупателей, пресс и блогер-туров. Работа Агентства была направлена на реализацию ключевых задач: формирование восприятия бренда как глобального эксперта по производству автошин, систем повышения мобильности и автомобильной безопасности, а также создание предпосылки к рассмотрению шин к покупке у новых покупателей и удержание имеющихся пользователей шин Continental. Контракт с Агентством был продлен на 2023 год.

Клиент

концерн Continental

Решение и результаты

  • Ежемесячно разрабатываем общий контент-план для всех каналов коммуникации, включая интеграцию глобального контента в коммуникационную стратегию бренда в России, с учетом специфики бизнеса Клиента и сезонности спроса на шины.
  • Проводим ежедневную работу со СМИ в режиме пресс-офиса: освещаем выходы новых моделей шин, результаты тестов, поддерживаем базу СМИ в актуальном состоянии, ведем проактивную работу с журналистами, готовим и размещаем специальные материалы и лонг-риды в профильных изданиях, создаем локальный контент и адаптируем европейские новости из штаб-квартиры под местный рынок, включая переводы с английского на русский язык, рассылаем пресс-релизы и инициируем публикации, проводим follow-up и готовим отчет о результативности ежемесячной работы.
  • Создаем имиджевые статьи для внутрикорпоративного издания бренда, оказываем поддержку по CRM направлению.
  • Оказываем Digital-поддержку в соц.сетях концерна в ежедневном формате: рекомендуем форматы, внедряем новые тренды, регистрируем аккаунты и переводим бренд в новые соц.сети, ведем социальные сети компании, создаем и адаптируем визуальный и содержательный контент для официальных страниц бренда, планируем и размещаем подготовленные материалы, настраиваем и проводим рекламные кампании, занимаемся продвижением постов.
  • Осуществляем комьюнити-менеджмент в соц.сетях бренда, ведем ежедневную коммуникацию с пользователями социальных сетей в формате ответов на вопросы, оперативно реагируем на комментарии, занимаемся модерацией сообществ, разрабатываем и обновляем дизайны страниц бренда для сезонных промо-акций.
  • Разрабатываем идеи и проводим промо-кампании с партнерами бренда, генерируем вовлекающие активации.
  • По итогам 2021 года было разослано 17 пресс-релизов и вышло 253 публикации в СМИ, сгенерировано и опубликовано в официальных аккаунтах Continental в социальных сетях VK и Facebook* 190 постов. Суммарный охват всех записей в двух социальных сетях — более 7 500 000 пользователей, общее количество взаимодействий с контентом — более 27 000, средний уровень вовлеченности — 21% (vk) и 18,9% (fb*). Согласно данным исследования 2021 Social Media Industry Benchmarks (https://www.socialinsider.io/blog/social-media-industry-benchmarks/), медианный ER в категории Automotive составлял 0.88% (Instagram*), 0,25% (Facebook*) и 0,09% (Twitter), что говорит о значительном превышении средних значений ER по отрасли сообществами Continental в 2021 году.
  • За 2021 в сообществах Continental в социальных сетях VK, Facebook* и YouTube было отслежено и отработано более 150 вопросов и комментариев.
    Реализованы две партнерских активности с ключевыми дилерскими сетями и брендом Jaguar Land Rover.
  • По итогам пресс-конференции о запуске автомобильной экспедиции «Страна Энтузиастов» и рассылки пост-релиза о завершении автопробега вышло 107 публикаций, что превышает заявленный KPI в 4 раза. Общий охват всех публикаций составил 22 535 861 человек. PR-value по всем PR-материалам составило 3 670 000 рублей. Пресс-конференцию посетило 25 журналистов (100% явка) из таких авторитетных профильных СМИ, как За рулем, motor.ru, 5 колесо, Клаксон и другие. Материалы были опубликованы в таких СМИ, как За рулем, 5 колесо, Автовзгляд, Colesa.ru, Car.ru, Основные Средства и другие.
  • Для продвижения проекта в соц.сетях был подготовлен и размещен 31 пост, суммарный охват всех записей в двух социальных сетях – почти 1 500 000 пользователей, общее количество взаимодействий с контентом — более 4 644, средний уровень вовлеченности – 2,67%. По итогам месяца заметен значительный рост всех показателей (общий охват – более 7,7 млн, вовлеченность – более 27 000) по сравнению с аналогичными показателями 2020 года.
  • Разработаны, организованы и проведены 3 федеральных конкурса по ходу движения экспедиции, в которых приняло участие более 150 человек.
  • К участию в проекте на бартерной основе привлечен блогер Илья Воробьев, количество подписчиков более 94,5 человек, в процессе поездки было опубликовано 116 сториз по ходу движения экспедиции. Суммарный охват всех сториз составил более 1,1 млн. пользователей. Посты по итогам поездки набрали более 6 300 лайков, более 140 комментариев и более 1900 сохранений. Общий охват двух постов составил более 475,5 тыс. пользователей.
  • По итогам работы в 2021 и 2022 гг. команда была трижды отмечена Благодарственным письмом.

*запрещена в России и признана экстремисткой организацией.

Посетить сообщество
https://vk.com/continentalru
https://www.instagram.com/continental.russia/ *
https://www.facebook.com/ContinentalRu *
https://www.youtube.com/c/ContinentalRussia/featured
https://rutube.ru/channel/25661501/