О проекте

В январе 2022 года команда Агентства начала работу по коммуникационной поддержке проекта «Устойчивое развитие розничного бизнеса Shell в России». Концерн «Шелл» работает в России на протяжении более ста лет, компании и совместные предприятия «Шелл» работают в различных сферах бизнеса: геологоразведка, добыча и транспортировка нефти и газа; реализация нефтепродуктов и продуктов нефтехимии, смазочных материалов, моторных и индустриальных масел; оказание технологических и консультационных услуг российским предприятиям.

Сеть из более чем 410 АЗС «Шелл» работает и динамично развивается в 28 регионах России. Все станции соответствуют современным отраслевым стандартам в области экологической и промышленной безопасности и отвечают самым строгим требованиям «Шелл» к качеству топлива и уровню обслуживания. АЗС «Шелл» представлены в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Москве и Московской области, а также в Вологодской, Волгоградской, Воронежской, Костромской, Липецкой, Рязанской, Ростовской, Тверской, Тульской, Кемеровской, Новосибирской, Самарской, Смоленской, Калужской, Новгородской, Брянской, Ярославской, Ульяновской областях, Краснодарском крае и Республике Татарстан.

Клиент

компания «Шелл»

Решение и результаты

  • Разработали коммуникационную стратегию по PR-поддержка проекта, подобрали СМИ и спец.проекты, релевантные тематике проекта и бизнесу Заказчика.
  • Написали пресс-материалы для СМИ, проводили корректуру исходных материалов Заказчика: пресс-релиз, справка о компании, биографии спикеров для интервью, статья в формате интервью и другие.
  • Подобрали и провели переговоры с изданиями в рамках разработки и реализации специального проекта в средствах массовой информации: обзвонили релевантные СМИ для специального проекта, разработали содержательную часть специального проекта согласно редакционной политике и тематике издания.
  • В качестве информационного партнера проекта были достигнуты договоренности с Информационным Агентством «ТАСС». Планировалась организация интервью со спикером – топ-менеджером компании «Шелл».
  • По итогам проведения интервью и подготовки пресс-релиза планировалась его рассылка и проведение работы по инициированию публикаций, follow up и отслеживание выходов.
  • В завершении проекта – отчет в виде медиа-клиппинга с оценкой результативности PR-проекта.
  • По итогам проекта работа команды была отмечена Благодарственным письмом.

Посетить сообщество:

https://vk.com/shell

https://www.facebook.com/ShellRF *

https://www.shell.com.ru

*запрещена в России и признана экстремисткой организацией.