О проекте

В рамках годового абонентского сотрудничества команда оказала коммуникационную поддержку Заказчику по проведению акции «Час Земли». Акция прошла под лозунгом «Давай спасем мир на спор!». Активация состоялась 31 марта и длилась ровно один час – с 20:30 до 21:30. В рамках акции, в 20.30 по местному времени, в 14 магазинах ИКЕА и МЕГА ровно на один час был приглушен свет.

Клиент

Компания IKEA

Решение и результаты

  • Разработана и реализована коммуникационная кампания по поддержке проекта.
  • Особенностью проекта стала концепция: погружение в мир детства – сказка о главном герое акции – игрушечном мишке из ассортимента ИКЕА ФАБЛЕР БЬЁРН.
  • Составлен media list.
  • Подготовлен и распространен анонсирующий пресс-релиз по событию.
  • Осуществлены работы по инициированию публикаций анонса.
  • Подготовлен пакет пресс-материалов.
  • Обработаны медиа-запросы журналистов по итогам участия компании в событии.
  • Проведены работы по инициированию публикаций по итогам проведенного проекта.
  • Особенностью мероприятия стало проведение видео-звонка, главным действующим лицом в котором была Панда (актер в костюме ростовой куклы Панды).
  • Участниками активации стали: представители федеральных и региональных СМИ, блогеры, пользователи социальных сетей, сотрудники ИКЕА и сети торговых центров МЕГА.
  • В ходе Активации прошло: 157 звонков, 31 пользователь принял участие в акции и пообщался с Пандой, 126 пользователей получили текстовые сообщения по Skype от Панды, 31 сообщение об акции было отправлено блогерам, 41 сообщение было отправлено представителям СМИ, 15 сообщений опубликовано в федеральных СМИ, 26 сообщений опубликовано в региональных СМИ, 31 сообщение опубликовано в социальных сетях.
  • Потенциальный охват аудитории составил 75 180 пользователей.
  • Число участников видео-звонка превысило 150 человек.
  • Более 72 публикаций было получено по итогам проекта.