О проекте

С целью повышения показателя brand awareness по бренду Shell Helix, а также повышения осведомленности аудитории о конкурентных преимуществах продукта Заказчиком было принято решение о реализации проекта по годовой коммуникационной поддержке бренда Shell Helix в режиме абонентского PR-обслуживания.

Клиент

Компания «Шелл»

Решение и результаты

  • Разработана коммуникационная стратегия для реализации PR-поддержки бренда Shell Helix в течение года и ее интеграция в общий маркетинговый план компании на год.
  • Составлен план коммуникационных мероприятий для поддержки бренда.
  • Разработаны и реализованы дополнительные проекты, направленные на решение PR-целей.
  • Реализованы PR-, Digital- и Event-проекты в интересах Shell Helix: пресс-туры, спец.проекты в СМИ, интеграция бренда в известные событийные мероприятия, релевантные целевой аудитории, спец.проекты и конкурсы для конечной целевой аудитории бренда.
  • Оказана услуга по регулярному мониторингу и анализу присутствия бренда в СМИ, а также по отслеживанию действий конкурентов.
  • Инициированы публикации и проведена комментарийная программа для спикеров в целевых СМИ.
  • Налажены контакты с релевантными блогерами и лидерами мнений.
  • Инициированы и реализованы совместные проекты с партнерами для создания контента и публикации его в релевантных изданиях («Такси 2412», Jeep, BMW Motorsport и другие).
  • Организован и проведен пресс-тур на завод «Шелл» в Торжке.
  • PR-поддержка «Шелл» в рамках этапа DTM в Москве.
  • PR-поддержка глобальной инициативы «Шелл» и двух российских команд на соревновании самодельных болидов «Эко-марафон Шелл».
  • Организован пресс-завтрак с Hyundai с целью донести перспективы сотрудничества до широкого круга СМИ.
  • Организовано совместное мероприятие с Maserati с целью освещения сотрудничества и привлечения внимания lifestyle СМИ.
  • Представители СМИ проинформированы о продуктах Shell Helix.
  • Охват составил 20 763 000.
  • PR Value – 17 350 000 рублей.
  • По итогам реализации проекта вышло более 350 публикаций о бренде Shell Helix.
Проект реализован другим агентством. В реализации проекта принимали участие лица, являющиеся в настоящий момент сотрудниками агентства MARCON.