О проекте
В рамках годового абонентского сотрудничества, 10 февраля, в пресс-центре «РИА Новости», команда организовала пресс-конференцию по итогам ежегодной благотворительной кампании ИКЕА и ЮНИСЕФ «Помогите нам сделать мир мягче!». К проекту присоединились «звездные мамы» – Юлия Высоцкая и Тутта Ларсен.
Ежегодная благотворительная акция компании ИКЕА и ЮНИСЕФ «Помогите нам сделать мир мягче!» проводилась во всех магазинах ИКЕА, и с 1 ноября по 31 декабря собрала почти 50 миллионов рублей (более 1,2 миллиона евро). С каждой купленной в магазине мягкой игрушки 40 рублей выделялось на поддержку детей-инвалидов в России. За время проведения акции россияне купили более 1 миллиона 100 тысяч игрушек.
Клиент
Компания IKEA
Решение и результаты
- Разработана и реализована коммуникационная кампания по поддержке проекта.
- Особенностью проекта стала концепция: погружение в мир детства – сказка о главном герое акции – игрушечном мишке из ассортимента ИКЕА ФАБЛЕР БЬЁРН.
- Составлен media list.
- Подготовлен и распространен анонсирующий пресс-релиз по событию.
- Осуществлены работы по инициированию публикаций анонса.
- Подготовлен пакет пресс-материалов.
- Обработаны медиа-запросы журналистов по итогам участия компании в событии.
- Проведены работы по инициированию публикаций по итогам проведенного проекта.
- Мероприятие посетило 30 журналистов из общественно-политических, женских и родительских изданий и более 40 блогеров.
- По итогам вышло более 60 публикаций в СМИ.
- Участие «звездных мам» Юлии Высоцкой и Тутты Ларсен обеспечило проекту дополнительную активность.
- Маленьких гостей ждала развлекательная программа: аниматоры Пеппи и Карлсон, рисунки художника на воде в реальном времени, и, конечно, торт!
- Совместная акция ИКЕА и ЮНИСЕФ «Помоги нам сделать мир мягче!» собрала почти 50 миллионов рублей.