О проекте
Для привлечения внимания жителей города к открытию первой АЗС «Шелл» в Казани, Агентство разработало идею вовлекающего конкурса «Бензовоз Go»вInstagram с участием пяти популярных блогеров региона. Релевантная аудитория была привлечена путем таргетированный рекламы в Instagram.
Клиент
Компания «Шелл»
Решение и результаты
- В течение нескольких дней октября, перед открытием первой АЗС «Шелл» в Казани, прошел вовлекающий конкурс с участием пяти блогеров Республики Татарстан.
- Разработана концепция конкурса в соответствии с коммуникационной кампанией по торжественному открытию АЗС.
- Проведен подбор кандидатур блогеров и переговоры по интеграции в спец.проект.
- Сформированы основные положения вовлекающего конкурса, объявленогоизвестными блогерами Казани.
- Digital-поддержкаи реализация проекта обеспечена на всех этапах реализации конкурса.
- Проведена рекламная кампания в социальных сетях с участием настоящего бензовоза Shell.
- Суммарный охват составил более 550 000 пользователей.
- Количество набранных лайков – более 17 000.
- Вышло более 66 конкурсных публикаций.
Проект реализован другим агентством. В реализации проекта принимали участие лица, являющиеся в настоящий момент сотрудниками агентства MARCON.