О проекте

С целью продвижения компании и ее локального производства на российском рынке, а также поддержке маркетинговых кампаний брендов, Заказчиком было принято решение о реализации проекта по годовой коммуникационной поддержке корпоративного бренда Kimberly-Clark и ее продуктовых направлений в режиме абонентского PR-обслуживания. Целевой аудиторией коммуникаций явились органы государственной власти на федеральном и региональном уровнях, СМИ, бизнес-сообщество и конечные потребители продукции брендов Заказчика.
Cannes Corporate Media & TV Awards
Cannes Corporate Media & TV Awards

Клиент

Компания Kimberly-Clark

Решение и результаты

  • Разработана коммуникационная стратегия для реализации PR-поддержки бренда Kimberly-Clark в течение года и ее интеграция в общий маркетинговый план компании на год.
  • Составлен план коммуникационных мероприятий для поддержки бренда.
  • Проведен PR-аудит деятельности компании.
  • Оказаны услуги по ежедневному мониторингу российских и международных СМИ.
  • Разработаны и реализованы дополнительные проекты, направленные на решение PR-целей.
  • Реализованы PR-, Digital- и Event-проекты в интересах Kimberly-Clark: пресс-туры, спец.проекты в СМИ, интеграция бренда в известные событийные мероприятия, релевантные целевой аудитории, спец.проекты и конкурсы для конечной целевой аудитории бренда.
  • Оказана услуга по регулярному мониторингу и анализу присутствия бренда в СМИ, а также по отслеживанию действий конкурентов.
  • Инициированы публикации и проведена комментарийная программа для спикеров в целевых СМИ.
  • Реализована Digital-кампания по продвижению продуктов бренда Huggies.
  • Разработан и реализован ко-брендинговый проект с популярной музыкальной группой «Ранетки» для бренда Kotex Young.
  • Реализована программы по использованию PR-бонусов в специализированных СМИ для родителей (бренд Huggies).
  • Налажены контакты с релевантными блогерами и лидерами мнений.
  • Вышло более 550 публикаций о компании в рамках корпоративного абонента.
  • Отработано 9 изданий и порядка 50 текстов по программе PR-бонусов в течение двух месяцев реализации рекламной кампании.
  • Фильм «Рождение радости» стал лауреатом международной премии Cannes Corporate TV & Media Awards и конкурса «Лучшее корпоративное видео России».
  • По итогам проекта, работа команды была отмечена Благодарственным письмом.