О проекте

С целью улучшения качественной и количественной представленности марки Audiв СМИ, руководство концерна приняло решение обеспечить PR-поддержку собственным дилерским центрам марки. Для этого Заказчиком был заключен трехлетний контракт на одновременное обслуживание 80-ти дилерских центров марки Audi.

Клиент

ФОЛЬКСВАГЕН ГрупРус, марка Audi

Решение и результаты

  • Разработана идея и создан справочник «Стандарты коммуникаций для дилеров Audi».
  • Подобран перечень публичных мероприятий для интеграции 30 дилеров, включая инструкции по участию.
  • Разработаны рекомендации по личному PR руководителей дилерских предприятий.
  • Обеспечено участие ведущих журналистов и блогеров в дилерских мероприятиях.
  • Day-to-day консультирование Заказчика по вопросам повышения эффективности работы дилерских центров по направлению PR.
  • Консалтинг PR-специалистам дилерских центров.
  • Ежедневная вычитка и корректура дилерских PR-текстов, текстов на сайты, новостных и рекламных рассылок, событийных мероприятий.
  • Разработаны ежемесячные рекомендации для дилеров по интеграции в публичные городские мероприятия и привлечение к сотрудничеству звезд.
  • Разработка идея и организация внутрикорпоративного ежемесячного конкурса на звание лучшего PR-специалиста дилерской сети марки Audi.
  • Прошли корректуру 7 000 дилерских текстов.
  • На 75% снижены ошибки в PR-текстах дилерских предприятий.