О проекте
С целью улучшения качественной и количественной представленности марки Audiв СМИ, руководство концерна приняло решение обеспечить PR-поддержку собственным дилерским центрам марки. Для этого Заказчиком был заключен трехлетний контракт на одновременное обслуживание 80-ти дилерских центров марки Audi.
Клиент
ФОЛЬКСВАГЕН ГрупРус, марка Audi
Решение и результаты
- Разработана идея и создан справочник «Стандарты коммуникаций для дилеров Audi».
- Подобран перечень публичных мероприятий для интеграции 30 дилеров, включая инструкции по участию.
- Разработаны рекомендации по личному PR руководителей дилерских предприятий.
- Обеспечено участие ведущих журналистов и блогеров в дилерских мероприятиях.
- Day-to-day консультирование Заказчика по вопросам повышения эффективности работы дилерских центров по направлению PR.
- Консалтинг PR-специалистам дилерских центров.
- Ежедневная вычитка и корректура дилерских PR-текстов, текстов на сайты, новостных и рекламных рассылок, событийных мероприятий.
- Разработаны ежемесячные рекомендации для дилеров по интеграции в публичные городские мероприятия и привлечение к сотрудничеству звезд.
- Разработка идея и организация внутрикорпоративного ежемесячного конкурса на звание лучшего PR-специалиста дилерской сети марки Audi.
- Прошли корректуру 7 000 дилерских текстов.
- На 75% снижены ошибки в PR-текстах дилерских предприятий.