О проекте
С целью информирования представителей СМИ о новинках, сервисах и мероприятиях компании, а также создания лояльного пула журналистов ведущих российских изданий, Заказчиком было принято решение о реализации проекта по годовой коммуникационной поддержке бренда Peugeot в режиме абонентского PR-обслуживания. В задачи также вошло PR-сопровождение и организация мероприятий по моделям автомобилей бренда Peugeot.
Клиент
Peugeot
Решение и результаты
- Разработана коммуникационная стратегия для реализации PR-поддержки бренда Peugeot в течение года и ее интеграция в общий маркетинговый план компании на год.
- Составлен план коммуникационных мероприятий для поддержки бренда.
- Разработаны и реализованы дополнительные проекты, направленные на решение PR-целей.
- Реализованы PR- и Event-проекты в интересах Peugeot: пресс-туры, спец.проекты в СМИ, интеграция бренда в известные событийные мероприятия, релевантные целевой аудитории, представление бренда на выставках и автосалонах.
- Оказана услуга по регулярному мониторингу и анализу присутствия бренда в СМИ, а также по отслеживанию действий конкурентов.
- Инициированы публикации и проведена комментарийная программа для спикеров в целевых СМИ.
- Налажены контакты с релевантными блогерами и лидерами мнений.
- Проведена работа со СМИ в режиме day-to-day с целью увеличения количества публикаций.
- Создан лояльный пул журналистов ведущих российских изданий.
- Организованы индивидуальные тест-драйвы для журналистов.
- Организовано участие российских СМИ в крупнейших российских и европейских автосалонах.
- Подготовлены отчеты по итогам проведения мероприятий, а также ежемесячные отчеты, включая анализ коммуникационного присутствия.
- Ежемесячно были инициированы более 20 информационных поводов.
- Ежедневная работа включала в себя пул из 150 журналистов.
- Каждый месяц было организовано по 2 мероприятия для российских СМИ.