О проекте

В рамках годового абонентского сотрудничества Агентство организовало коммуникационную поддержку участия компании «Шелл» в рамках этапа DTM в Москве.

«Шелл» и BMW продолжают сотрудничество, стартовавшее в 2015 году, основой которого стало соглашение о том, что «Шелл» будет поставлять моторные масла премиум-класса для технического обслуживания автомобилей и мотоциклов BMW в более чем 140 странах мира. Одним из этапов сотрудничества стал российский этап DTM, который прошел 20-21 августа на подмосковной трассе Moscow Raceway. В рамках гоночного уикенда моторное масло Shell Helix Ultra в очередной раз продемонстрировало свои уникальные рабочие характеристики при пиковых нагрузках: к примеру, двигатель гоночного автомобиля BMW M4 DTM развивает около 500 л.с. и способен раскручиваться до 9000 об/мин.

Концерн «Шелл» участвует в большом количестве различных автомобильных соревнований – от гонок «Формулы-1» до раллийных чемпионатов. 20-21 августа «Шелл» продемонстрировал преимущества своих инновационных моторных масел в рамках очередного этапа DTM – самой популярной в Европе кузовной гоночной серии.
Состав моторного масла Shell Helix Ultra был разработан специально под высокие стандарты компании BMW Motorsport, благодаря чему бразильский гонщик Аугусто Фарфус, выступающий на гоночном автомобиле BMW M4 DTM в желто-красной ливрее «Шелл», практически в каждой гонке выигрывает драгоценные секунды, так необходимые для победы. В воскресной гонке первые четыре места заняли пилоты BMW Motorsport, в числе которых был и Аугусто Фарфус.

Клиент

Компания «Шелл»

Решение и результаты

  • Разработана и реализована коммуникационная кампания по поддержке проекта.
  • Составлен media list.
  • Подготовлен и распространен анонсирующий пресс-релиз по событию.
  • Осуществлены работы по инициированию публикаций анонса.
  • Подготовлен пакет пресс-материалов: приглашения для СМИ, биографии спикеров, информационная справка о компании, Q&A, пресс-релиз по итогам мероприятия.
  • На мероприятие приглашены и аккредитованы журналисты.
  • Работы по сопровождению журналистов во время мероприятия.
  • Обработаны медиа-запросы журналистов по итогам участия компании в событии.
  • Проведены работы по инициированию публикаций по итогам проведенного проекта.
Проект реализован другим агентством. В реализации проекта принимали участие лица, являющиеся в настоящий момент сотрудниками агентства MARCON.