О проекте
С целью повышения известности и уровня доверия к Программе лояльности «Спасибо от Сбербанка» со стороны текущих и потенциальных участников Программы, а также для увеличения количества и качества публикаций о Программе лояльности в федеральных и региональных СМИ, Заказчиком была поставлена задача разработать и провести мероприятие федерального масштаба с участием жителей городов и СМИ. Мероприятие прошло в 7 городах России. В завершающем мероприятии приняли участие партнеры и представители Программы лояльности, журналисты.
Клиент
ПЛ «Спасибо от Сбербанка»
Решение и результаты
- Разработана коммуникационная стратегия для реализации федеральной акции «Города России говорят СПАСИБО».
- Составлен план коммуникационных мероприятий для поддержки проекта.
- Разработана концепции федеральной акции «Города России говорят СПАСИБО»: акция приурочена ко Всемирному дню благодарности.
- Слово СПАСИБО являлось арт-объектом, отдельные буквы устанавливались в выходные дни в парках 7 городов, и жители писали на буквах слова благодарности любым адресатам.
- К участию в акции были приглашены известные деятели культуры и спорта, все буквы собирались в Москве в День благодарности 21 сентября в слово СПАСИБО.
- Была проведена работа с федеральными и региональными СМИ в городах проведения акции: анонсирование, привлечение регионального журналистского пула, организация интервью и пресс-подходов, инициирование публикаций.
- В акции приняло участие около 7 000 человек. В соцсетях участники активно публиковали посты, фотографии с хештегами акции.
- Инициировано около 100 публикаций в федеральных и региональных СМИ.
- Организованы интервью и публикация авторских колонок со спикером Программы лояльности – генеральным директором Анной Пашкевич в специализированных банковских СМИ.
- Арт-объект «СПАСИБО» передали в парк искусств «Музеон».
- По итогам проекта, работа команды была отмечена Благодарственным письмом.