О проекте
Культурный центр «Автовилль» в апреле принял у себя более 20 журналистов из ведущих деловых и профессиональных изданий, которые на пресс-завтраке с доктором Вольфгангом Варнеке– ведущим ученым концерна «Шелл», обсудили тему «Инновации как путь решения задач, стоящих перед транспортным сектором будущего». Агентство организовало PR- и Event-поддержку события.
Клиент
Компания «Шелл»
Решение и результат
- Подобрана тематическая площадка для проведения пресс-мероприятия.
- Разработана экскурсионная программа для гостей и спикеров.
- Составлен список изданий для освещения события в средствах массовой информации.
- Подготовлен полный пресс-пакет для мероприятия (пресс-релиз, биографическая справка о спикере, информационная справка о концерне «Шелл» и его деятельности в России, справки о маслах и топливах «Шелл»).
- Приглашено 20 журналистов из ведущих и профессиональных изданий.
- Достигнуты договоренности и проведено 2 интервью («Российская газета», журнал «Современная АЗС»).
- По итогам пресс-завтрака вышло более 30 материалов.
- Получены положительные отзывы от участников мероприятия.
- По итогам проекта, работа команды была отмечена Благодарственным письмом.
Проект реализован другим агентством. В реализации проекта принимали участие лица, являющиеся в настоящий момент сотрудниками агентства MARCON.