О проекте
В октябре 2019 года Агентство разработало креативную концепцию и дизайнерское оформление брошюр для VIP-персон – «Персональные рекомендации по диетическому питанию» и «Технологические кулинарные карты».
Клиент
Центральная клиническая больница №2 им. Н. А. Семашко открытого акционерного общества «Российские железные дороги»
Решение и результаты
- Разработано креативное и концептуальное наполнение для трех носителей: основная Брошюра, мини Брошюра, Технологические карты.
- Разработана дизайн-концепция печатных материалов трех носителей.
- Создан фирменного стиль для трех носителей: основная Брошюра, мини Брошюра, Технологические карты.
- Оказаны услуги по копирайтингу материалов.
- Проведены работы по коррекции текстов двух Брошюр и Технологических карт.
- Подобран графический материал для двух Брошюр и Технологических карт.
- Проведены работы по верстке Брошюр: основная версия 26 полос, обложка 4 полосы; мини версия 26 полос, обложка 4 полосы; приложение — технологические карты 44 полосы, обложка 4 полосы.
- Подобраны и приобретены фотоизображения для Брошюр и Технологических карт, проведены работы по цветокоррекции.
- Обеспечена упаковка Брошюр и Технологических карт.
- Проведена предпечатная подготовка.
- Произведен тираж.
- Оказаны услуги по транспортировке тиража.
- По итогам проекта, работа команды была отмечена Благодарственным письмом.