О проекте

В октябре 2019 года Агентство разработало креативную концепцию и дизайнерское оформление брошюр для VIP-персон – «Персональные рекомендации по диетическому питанию» и «Технологические кулинарные карты».

Клиент

Центральная клиническая больница №2 им. Н. А. Семашко открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

Решение и результаты

  • Разработано креативное и концептуальное наполнение для трех носителей: основная Брошюра, мини Брошюра, Технологические карты.
  • Разработана дизайн-концепция печатных материалов трех носителей.
  • Создан фирменного стиль для трех носителей: основная Брошюра, мини Брошюра, Технологические карты.
  • Оказаны услуги по копирайтингу материалов.
  • Проведены работы по коррекции текстов двух Брошюр и Технологических карт.
  • Подобран графический материал для двух Брошюр и Технологических карт.
  • Проведены работы по верстке Брошюр: основная версия 26 полос, обложка 4 полосы; мини версия 26 полос, обложка 4 полосы; приложение — технологические карты 44 полосы, обложка 4 полосы.
  • Подобраны и приобретены фотоизображения для Брошюр и Технологических карт, проведены работы по цветокоррекции.
  • Обеспечена упаковка Брошюр и Технологических карт.
  • Проведена предпечатная подготовка.
  • Произведен тираж.
  • Оказаны услуги по транспортировке тиража.
  • По итогам проекта, работа команды была отмечена Благодарственным письмом.