О проекте

С целью информирования о стратегических приоритетах развития Программы, а также позиционирования Программы в качестве удобного инструмента планирования выгодных покупок (B2C), и эффективного инструмента решения бизнес-задач (B2В), Заказчиком принято решение о проведение информационной кампании в режиме годового PR-абонента. Информационное сопровождение и содействие в адресном продвижении маркетинговых активностей на основные аудитории Программы (В2С, B2В) также явилось одной из основных задач в работе команды над реализацией проекта.

Клиент

ПЛ «Спасибо от Сбербанка»

Решение и результаты

  • Разработана коммуникационная стратегия для реализации PR-поддержки ПЛ «Спасибо от Сбербанка» в течение года.
  • Составлен план коммуникационных мероприятий для поддержки Программы.
  • Реализованы PR-, Digital- и Event-проекты в интересах ПЛ «Спасибо от Сбербанка»: пресс-туры, спец.проекты в СМИ, спец.проекты и конкурсы для конечной целевой аудитории бренда.
  • Разработан тематический план информационных поводов о Программе лояльности.
  • Подготовлено и распространено 30 пресс-релизов, информирующих о деятельности Программы.
  • Проведено 3 активности в социальных сетях, приуроченных к праздничным дням (День матери, день Студента, Всемирный день благодарности).
  • Подготовлено и опубликовано 8 аналитических материалов о Программе лояльности.
  • Организовано 6 интервью с генеральным директором Программы лояльности.
  • Организована комментарийная активность представителей и партнеров Программы в СМИ.
  • Проведено несколько мероприятий для внешних и внутренних аудиторий.
  • Обеспечено более 3 000 публикаций в СМИ.
  • Зафиксирован рост количества публикаций на 9% по сравнению с аналогичным периодом.
  • Именно 81% публикаций обеспечен в федеральных СМИ.
  • По итогам проекта, работа команды была отмечена Благодарственным письмом.