О проекте
Целью прошедших BTL-акций являлось качественное продвижение услуг, акций и партнеров Программы, а также привлечение новых участников и повышение узнаваемости и лояльности к Программе. Дополнительно стояла задача разработать механику таким образом, чтобы повысить активность использования карт Сбербанка для оплаты покупок накануне новогодних праздников.
Клиент
ПЛ «Спасибо от Сбербанка»
Решение и результаты
- Разработана креативная концепция.
- Разработан фирменный стиль акции и сувенирной продукции.
- Разработана механика BTL-акции.
- Составлен план мероприятий для поддержки проекта.
- В декабре, в торговых центрах 8-ми городов России, были организованы специальные акции, приуроченные к новогодним праздникам.
- Была произведена брендированная продукция (футболки, кепки, сумки, подарки).
- По итогам акции покупатели получали новогодние подарки – брендированные елочные шары с логотипом Программы, а также могли проконсультироваться по любому вопросу участия в Программе лояльности у промо-специалистов, которые работали в ТЦ.
- По итогам проекта, работа команды была отмечена Благодарственным письмом.