О проекте
В сентябре-октябре 2020 года команда Агентства MARCON реализовала PR-проект в поддержку развития внутреннего автотуризма в интересах концерна «Шелл». Целью проекта было помочь россиянам открыть для себя новые интересные направления для путешествий (было создано пять авторских тревел-гидов по достопримечательностям России, а все желающие смогли принять участие в конкурсе и повторить маршруты популярных блогеров-фотографов).
Клиент
Компания «Шелл»
Решение и результаты
- Разработана коммуникационная стратегия по поддержке PR-поддержка проекта #НАВЕРСТАЙСSHELL.
- Составлена база СМИ, релевантных тематике проекта и бизнеса клиента.
- Подготовлен пост-релиз о поддержке развития внутреннего автотуризма, освещены достопримечательности и маршруты популярных тревел-блогеров, озвучены условия и результаты фотоконкурса #НАВЕРСТАЙСSHELL.
- Осуществлена рассылка пресс-релиза по целевым СМИ и инициированы публикации.
- Проведены работы по отслеживанию результатов вышедших публикаций, follow up.
- Подготовлен отчет в виде медиа-клиппинга с оценкой результативности PR-проекта.
- За все время фотоконкурса пользователи разместили более 1 100 публикаций, а авторы лучших снимков получили на карты программы лояльности Shell ClubSmart подарочные баллы.
- По итогам рассылки релиза о проекте #НАВЕРСТАЙСSHELL, follow up и инициированию публикаций в СМИ, вышло 64 публикации, что превышает заявленный KPI в 4,5 раза.
- Общий охват всех публикаций составил 1 956 864 человек (почти в 4 раза больше поставленных KPI).
- Публикации вышли в тревел изданиях, порталах о туризме, автомобильных, отраслевых СМИ и социальных сетях.
- Широкий охват получила новость на порталах с охватом по всей России, посвященных отдыху и туризму.
- Команда Агентства получила благодарность Заказчика по итогам работы.