О проекте
В рамках реализации трехлетнего контракта на абонентское PR- и Digital-обслуживание бренда Continental, с февраля 2021 года по настоящее время Агентство MARCON выполняет функции внешней пресс-службы концерна. В задачи нашей команды в 2021 и 2022 гг. входил полный комплекс услуг по организации промо-конкурсов для ключевых дилеров, реализующих продукцию Continental, для привлечения внимания к бренду, повышения лояльности аудитории, а также PR-поддержка глобального федерального сезонного промо весной и осенью 2021 и 2022 гг.
Клиент
концерн Continental
Решение и результаты
- Провели переговоры с представителями партнеров бренда, разработали креативные идеи трех конкурсов для социальных сетей 3-х сетевых дилерских центров.
- Написали и разослали пресс-релиз в поддержку федеральных промо акций, провели follow-up.
- Разработали визуальное оформление, создали Key Visual для каждого дилера.
- Разработали механику проведения конкурсов и выбора победителей с учетом специфики социальных сетей и аудитории аккаунтов каждого партнера.
- Из всех предложенных идей было отобрано три активности: формат викторины (необходимо определить протектор шины Continental), конкурс идей о времяпрепровождении в путешествиях, конкурс по написанию наиболее смешной подписи к фото. Все предложенные призы соответствуют идеи промо-конкурсов.
- Мы подготовили 7 постов для каждого партнера, включая анонсирующий и пост с подведением итогов, подобрали визуальный ряд.
- Наши юристы разработали три Положения о конкурсах и правила проведение активностей индивидуально для каждого партнера.
- Digital-команда разработала подробный график реализации промо, а продакшен отдел четко и слаженно организовал логистику и выполнил задачу по передаче призов партнерам.