О проекте

В 2020 году Компания «Шелл» первой, среди всего топливного ритейла, запустила возможность нового способа оплаты на своих АЗС. Агентство осуществило комплексную коммуникационную поддержку проекта, включая разработку фирменного стиля проекта и производство POSM, создание вирусного видео-ролика, информационную PR и Digital поддержку в федеральных и региональных СМИ, разработку спец. проектов со СМИ, информационную кампанию с интеграцией популярных блогеров и информационную Digital-кампанию в Telegram. В рамках реализации проекта команда подготовила контент и визуальное наполнение Landing page для размещения на официальном сайте Клиента.

Клиент

компания «Шелл»

Решение и результаты

  • Разработана креативная и визуальная концепции для промо-страницы проекта в соответствии с общей идей и стилистикой концепта.
  • Разработана структура промо страницы проекта, включая разделение на тематические разделы и расположение интерактивных блоков.
  • Создано контентное наполнение для каждого блока страницы, включая визуальные имиджевые элементы, выполненные в фирменном стиле проекта, а также копирайтинг текстовых блоков.
  • Разработан макет посадочной страницы проекта для интеграции на официальный сайт Заказчика с учетом существующих особенностей и доступных форматов.
  • Интегрирована возможность размещения вирусного промо-ролика проекта, подготовлена текстовая транскрипция ролика.
  • По итогам информационной кампании в СМИ, вышло более 65 публикации и 2 интервью в печатной прессе, онлайн СМИ и на телевидении, что превысило заявленный KPI в 2 раза. Общий охват всех публикаций составил 81 385 245 человек. Суммарный охват подписчиков проведенной digital кампании в Telegram составил 549 955 человек.
  • Всего по итогам реализации кампании с интеграцией блогеров вышло 8 постов и 28 видео-stories. Общий охват всех публикаций составил 1 739 403 человек (более чем на 23% выше заявленных KPI).
  • По итогам проекта работа команды была отмечена Благодарственным письмом.