О проекте

Перед командой Агентства стояла задача не только анонсировать запуск альтернативного способа оплаты на АЗС, а и увеличить знание потребителей о новой опции именно в сегменте топливного ритейла. Бизнес-цель 2021 года – довести долю оплаты новым способом до 10% на АЗС «Шелл» среди всех безналичных платежей. Агентство осуществило комплексную коммуникационную поддержку проекта, включая разработку фирменного стиля проекта и производство POSM, создание вирусного видео-ролика, информационную PR и Digital поддержку в федеральных и региональных СМИ, разработку спец. проектов со СМИ, информационную кампанию с интеграцией популярных блогеров и информационную Digital-кампанию в Telegram.

Клиент

компания «Шелл»

Решение и результаты

  • Команда Агентства разработала коммуникационную стратегию и определила наиболее эффективные каналы и инструменты для донесения ключевых сообщений проекта.
  • Создан уникальный запоминающийся фирменный стиль проекта и креативная коммуникационная идея со слоганом, которая соответствует инновационному подходу «Шелл» в реализации своей стратегии развития в России.
  • Мы составили базу СМИ, релевантных тематике проекта и бизнесу Клиента, подготовили пресс-материалы и инициировали публикации о проекте, отследили выходы и провели follow up.
  • Инициировали интервью со спикерами компании для ТВ-канала АвтоПлюс и автомобильного издания «5 Колесо», разработали Q&A и отследили корректный выход материалов.
  • Разработали креативные идеи для спец.проектов в авторитетных СМИ, подготовили нативный материал и курировали выход публикаций в Лайфхакер и ТАСС, организовали съемки и интервью спикера компании на АЗС Shell для ТВ-канала АвтоПлюс.
  • Провели нативную кампанию с интеграцией 8 популярных блогеров в Инстаграм. Для каждого инфлюенсера была подготовлена своя форма подачи материала, в соответствии с целями проекта и предпочтениями аудитории блога. Организовали видео и фото съемки блогеров на различных АЗС концерна в Москве с демонстрацией процесса оплаты по QR-коду и рассказом о преимуществах данного способа платежей.
  • Разработали и провели рекламную кампанию в социальных сетях через посев новости о проекте в тематических Telegram-каналах.
  • Подготовили контент и визуальное наполнение Landing page для размещения на официальном сайте Клиента.
  • Для демонстрации процесса оплаты был создан образовательный видеоролик в формате инфографики. Агентство предложило креативную идею, подобрало визуальное решение и организовала продакшен анимированного видеоролика, который в дальнейшем использовался в социальных сетях и на сайте проекта.
  • Был разработан дизайн и произведен тираж POSM продукции в поддержку запуска альтернативного способа оплаты на АЗС, а именно: постеры на вход в магазин на территории АЗС, вставки в салфетницу, информационные листовки с пошаговой инфографикой, топперы на ТРК, макет e-mail рассылки, инструкция по QR-оплате для социальных сетей в Инстаграм.
  • По итогам информационной кампании в СМИ, вышло более 65 публикации и 2 интервью в печатной прессе, онлайн СМИ и на телевидении, что превысило заявленный KPI в 2 раза. Общий охват всех публикаций составил 81 385 245 человек. Суммарный охват подписчиков проведенной digital кампании в Telegram составил 549 955 человек.
  • Всего по итогам реализации кампании с интеграцией блогеров вышло 8 постов и 28 видео-stories. Общий охват всех публикаций у блогеров составил 1 739 403 человек (более чем на 23% выше заявленных KPI).
  • В завершении проекта мы подготовили общий отчет о проведенной кампании по всем выбранным инструментам, добавили в него медиа-клиппинг публикаций в СМИ и социальных сетях, а также провели оценку результативности проекта.
  • По итогам проекта работа команды была отмечена Благодарственным письмом.