О проекте

В декабре 2020 — январе 2021 гг. команда Агентства MARCON реализовала PR-проект в поддержку зимнего этапа кампании по развитию внутреннего автотуризма в интересах концерна «Шелл». Целью проекта было помочь россиянам открыть для себя новые интересные направления для путешествий, которые россияне смогли бы посетить на зимних каникулах (было создано два зимних авторских маршрута по достопримечательностям России, а все желающие смогли принять участие в конкурсе и повторить маршруты популярных блогеров-фотографов).

Клиент

компания «Шелл»

Решение и результаты

  • Разработали коммуникационную стратегию по поддержке PR-поддержка проекта, подобрали СМИ и спец.проекты, релевантные тематике проекта и бизнесу Заказчика.
  • Написали пресс-материалы о поддержке развития внутреннего автотуризма, в которых осветили достопримечательности и маршруты популярных тревел-блогеров, и озвучили условия участия в фотоконкурсе #НАВЕРСТАЙСSHELL.
  • Разослали пресс-релиз по целевым СМИ и провели большую работу по инициированию публикаций. Сделали follow up и отследили все результаты по вышедшим публикациям.
  • Разработали креативную идею для спец.проекта в авторитетном СМИ, подготовили нативный материал и курировали выход публикации в Лайфхакер.
  • В завершении проекта подготовили отчет в виде медиа-клиппинга с оценкой результативности PR-проекта.
  • За все время фотоконкурса пользователи разместили более 600 публикаций, а 10 авторов лучших снимков получили на карты программы лояльности Shell ClubSmart подарочные баллы.
  • Спецпроект на сайте Лайфхакер дал охват около 28 000 000 человек. 19 334 уникальных пользователей, среднее время на странице 4 минуты, 357 переходов на сайт проекта (что изначально не входило в KPI Агентства). Со страницы проекта в социальные сети сделано 47 репостов. Также статья была опубликована в социальных сетях Facebook, Вконтакте, Twitter сайта Лайфхакер. В социальной сети Вконтакте зафиксировано 6 100 просмотров, 80 лайков и 20 репостов. В социальной сети Facebook – 48 лайков и 23 репоста.
  • По итогам проведенной коммуникационной кампании в тревел изданиях, порталах о туризме, автомобильных, отраслевых СМИ, новостных порталах и социальных сетях вышло более 75 публикации, что превышает заявленный KPI в 5 раз. А общий охват всех публикаций составил 33 389 254 человека (почти в 4 раза больше поставленных KPI). Команда Агентства получила благодарность Заказчика по итогам работы.
  • По итогам проекта работа команды была отмечена Благодарственным письмом.

Путеводители с подробным описанием маршрутов доступны всем желающим на специальной странице официального сайта «Шелл».

В публикации использованы материалы с официального сайта компании «Шелл».