О проекте

17 июня летний городской фестиваль SHELL V-POWERстартовал в парке ВДНХ, где «Шелл» представил новое топливо для российского рынка. Агентством был разработан и реализован креативный концепт, проведена оригинальная застройка – возведена копия настоящей АЗС, организована пресс-конференция и двухдневный праздник для жителей города и гостей столицы.

Топливо SHELL V-POWER реализуется через быстрорастущую сеть автозаправочных станций «Шелл». На сегодняшний день количество фирменных АЗС англо-голландского концерна в России составляет 223 единицы. «До конца года мы откроем заправочные станции в Нижнем Новгороде и Самаре, а в следующем году можем увеличить нашу сеть еще на 50 АЗС», — поделился планами директор по развитию и оперативному управлению сети АЗС «Шелл» в России Виталий Маслов.

Клиент

Компания «Шелл»

Участники

Более 12 500 человек приняли участие викторине и розыгрыше ценных призов в рамках двухдневного фестиваля.

40 журналистов посетили открытие фестиваля и пресс-конференцию по представлению обновленной линейки топлива.

Решение и результаты

  • Фестиваль SHELL V-POWER приурочен к запуску нового улучшенного топлива от концерна «Шелл».
  • Для воплощении концепции в парке ВДНХ был возведен большой красочный павильон– копия современной заправочной станции.
  • Множеством энергичных активностей были предложены гостям: детская автошкола, аквагрим, тату, гоночные симуляторы, угощения от кафе Deli2Go.
  • Развлекали гостей экспозиции «Шелл», легендарные ведущие радио «Максимум» Константин Михайлов и Адам Джеймс, а также одни из лучших битбоксеровРоссии Илья Орехов и Алексей Битов.
  • Кроме того, посетители смогли познакомиться со сверхэкономичным болидом команды MADI ECO-Team Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета, который на ежегодном эко-марафоне «Шелл» в Лондоне на 1 литре нового Shell V-Power смог проехать 238 километров!
  • В качестве шоу-кара на импровизированной станции был выставлен автомобиль Ferrari California, с которым гости с удовольствием устраивали эффектные фотосессии.
Проект реализован другим агентством. В реализации проекта принимали участие лица, являющиеся в настоящий момент сотрудниками агентства MARCON.